ольга зуйкина
Конспект НОД с элементами драматизации в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в 1 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
Цели:
1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой.
2. Закреплять знание детей об овощах.
3. Развивать умение детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.
4. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки.
Публикация «Конспект НОД с элементами драматизации в первой младшей группе „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
5. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным героем, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Оборудование: Корзинка с овощами, медальоны с изображением собачки, 1/2 альбомного листа с изображением мышки,краска гуашь жёлтого цвета, салфетки.
Ход занятия.
В. - Здравствуйте, дети! Посмотрите у нас гости, давайте их поприветствуем!
Д. - Здравствуйте!
В. - А теперь сядем на стульчики, и поздороваются наши пальчики.
( Пальчиковая игра: «Здравствуйте»).
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю –
Всех я вас приветствую!
В. - Ребята, посмотрите,нам прислали письмо. А письмо нам прислала бабушка. Она просит нас помочь деду вытянуть овощ на огороде. Поможем им? А что за овощ мы сейчас с вами узнаем.
(Работа с презентацией)
1 задание.
В. - Но для начала давайте вспомним, какие овощи мы знаем.
(В корзинке лежат овощи. Воспитатель показывает,дети называют.)
2 задание.
В. - Ребята в этой корзинке лежит ещё один овощ, название которого мы сейчас узнаем, отгадав загадку:
«Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит в грядке колобок
Врос в землю крепко,
Что же это?. (Репка)
В. - Правильно, репку пытался вытянуть из земли дед.
В. - Молодцы ребята, вы так ловко справились с заданием. А сейчас давайте встанем и разомнём наши ручки и ножки.
(Физкульт- минутка).
«Мы сидим, как репка
Топаем ногами, как дедка
Руки на пояс, как бабка
Заплетаем косы, как внучка
Ручками хлопаем, как жучка
Глазки умываем, как кошка
Хвостиком машем, как мышка».
3 задание.
В. - Ребята сказочные герои перепутались, помогите им занять своё место. Кто за кем тянул репку?
(Работа с презентацией.)
В. -Ребята,кто посадил репку (Дед)
Выросла репка большая пребольшая
Тянет дед репку, а вытянуть не может
Кого позвал дед? (Бабку)
Кого позвала бабка (Внучку)
Кого позвала внучка (Жучку)
А давайте мы превратимся в собачек и потанцуем.
(Ребятам одеваются медальоны собачек)
Танец
Кого позвала Жучка? (Кошку)
Кого позвала Кошка? (Мышку)
В. -А мышка не хочет к нам приходить
Ребята, давайте позовём мышку?
(Все вместе) :
«Мышка, мышка приходи,
Будут рады малыши».
(Звучит музыка,работа с презентацией)
М. - Я мышка Шурка,
Серая шкурка.
По полю бежала,
Зёрнышки искала.
А вы меня звали ребята?
Д. - Да!
В. - Конечно, звали! Нам нужна твоя помощь. Дело в том, что дед посадил на огороде репку. Репка выросла большая пребольшая. Пришло время урожай собирать. Уже все собрались одна ты осталась:
«Мышка, мышка не ленись
Со всеми вместе потрудись».
М. - Потрудиться я бы рада,
А какая ждёт награда?
4 задание.
В. - Ребята, скажите, а что мышка любит кушать?
Д. - Зёрнышки.
В. - А, давайте сейчас для нашей мышки нарисуем зёрнышки.
(Дети рисуют зёрнышки пальчиками, звучит музыка.)
В. - Молодцы ребята! Покажите мышки и гостям сколько много зёрнышек вы нарисовали!
В. - А теперь мышка, тебе пора возвращаться в сказку :
«1,2,3 покрутись,
Мышка в сказке очутись».
(Звучит музыка, работа с презентацией.)
В. -Ребята смотрите вот герои сказки и вытянули репку. Вот же она. (Воспитатель показывает репку)
Хоровод вокруг репки
В. - Ребята, вот мы и помогли дедушке и его семье. А сейчас давайте скажем гостям «До свидание».
Д. - До свидание!