Татьяна Кулагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Тема: «Что за чудо инструмент кугиклы? » Введение На одном из музыкальных концертов, Чуйкова Виктория Александровна, воспитанница старшей группы детского сада №131 «Ромашка», увидела в руках одной из исполнительниц странный инструмент. Это была «связка» трубочек из... |
Конспект Непосредственно организационной образовательной организационной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе.... |
Экспериментирование. Осень Узнаем, какая вода. Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект по теме: «Свойства воды» ( опытно-экспериментальная деятельность детей 4-5 лет) Тема «Свойства воды» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей "«Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие»" Цель... |
Информационная карта проекта. Наименование проекта «Пингвин – загадочная птица» Вид проекта краткосрочный Тип проекта информационно-практико-ориентированный, творческий. Цель проекта 1. Расширение кругозора дошкольников об обитателях Антарктики. 2. Знакомство... |
«Природа—наш дом» Тема: Тематическое экспериментирование. Цель: Формирование экологической культуры. Обучающие задачи: • Закрепить знания детей о природных объектах живой и неживой природы. • Формировать основы экологической культуры. • Дать детям... |
Развитие исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе прогулки Сегодня в системе общего и дошкольного образования происходят существенные изменения. Большую роль отводят исследовательской деятельности, которая активно внедряется в... |
Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы. Задачи: познакомить детей со свойствами воды ( цвет, запах) ; -активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами... |
Цель: Создание условий для вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению свойств воды. Задачи: Обучающие: - способствовать расширению представлений детей о свойствах воды: прозрачная, текучая, без запаха, без вкуса, может менять цвет -... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей в названии фруктов: груша, яблоко, банан; узнавать их на картинке. 2. Побуждать детей сравнивать фрукты по цвету: красное, зелёное, жёлтое. 3. Развивать желание отвечать на вопросы воспитателя, активизировать словарь ( здравствуй,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30