Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. ребенка на 2019 – 2020 учебный год. Возрастная группа старшая Дата рождения 28. 10. 2014 год Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2019г, январь 2020 г. Воспитатель: Качанова Е. Н.... |
Дети со статусом ОВЗ ( ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обуславливают нарушения... |
Методические рекомендации для специалистов, работающих с детьми с задержкой психического развития Специалисту, работающему с детьми с ЗПР, важно знать как можно больше о данной форме дизонтогенеза. А при проведении любого вида занятий или игр надо помнить, что мы... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Игры с использованием набора «Дары Фребеля» можно применять как в подгрупповой, так и в индивидуальной работе по формированию и закреплению математических представлений. А также дети могут играть самостоятельно. Таким образом, можно обогатить и разнообразить работу... |
1слайд. Использование мнемотехники в процессе организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. 2 слайд. На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь, широкий кругозор... |
Анатомо-физиологические особенности Возраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10 см. Но все-таки эти показатели у детей шестого года жизни чуть ниже, чем у воспитанников подготовительной группы. По средним... |
НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы с ЗПР. «Необычный песок». Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка и правилами игры с ним. Задачи: - Помогать осваивать перцептивные действия для получения сведений о новом... |
Тема: Предлог – как отдельное слово. ТИП УРОКА: Урок - сообщение новых знаний. ФОРМА УРОКА: Урок – игра ЦЕЛЬ: Формирование представления о предлоге, как о слове и его роли в предложении. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: • дать учащимся чёткое представление о предлоге... |
IX Региональная научная – практическая конференция «Инклюзивное образование – 2019: практики обеспечения качества» Маняпова Асия Октябрисовна Воспитатель МАОУ СОШ №14 ( с/п «Детский сад») Биоэнергопластика как средство развития связной речи... |
конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи на тему: «Составление рассказов по картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Воспитатель: Шалобод Л. К. г. Брянск Задачи НОД:1) связная речь:... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодние окна в ДОУ
10 января 2025 в 18:52
Мастер-класс: «Мнемотехника — как педагогическая технология...
10 января 2025 в 18:50
Фотоотчёт об участии в открытой районной акции-конкурсе...
10 января 2025 в 18:49
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
10 января 2025 в 18:47
Тематический день «Спасибо» в ясельной группе
10 января 2025 в 18:41