Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1слайд. Использование мнемотехники в процессе организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. 2 слайд. На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь, широкий кругозор... |
Дети со статусом ОВЗ ( ограниченными возможностями здоровья) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обуславливают нарушения... |
Методические рекомендации для специалистов, работающих с детьми с задержкой психического развития Специалисту, работающему с детьми с ЗПР, важно знать как можно больше о данной форме дизонтогенеза. А при проведении любого вида занятий или игр надо помнить, что мы... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
НОД по познавательно-исследовательской деятельности с детьми средней группы с ЗПР. «Необычный песок». Цель: Знакомство со свойствами кинетического песка и правилами игры с ним. Задачи: - Помогать осваивать перцептивные действия для получения сведений о новом... |
Интеллектуальные игры и задания – отличный способ тренировки памяти, внимания, мышления и эффективное средство успешного развития и коррекции устной и письменной речи детей с особыми образовательными потребностями. Задание № 1. Рассмотри рисунок. Устно составь... |
Игры с использованием набора «Дары Фребеля» можно применять как в подгрупповой, так и в индивидуальной работе по формированию и закреплению математических представлений. А также дети могут играть самостоятельно. Таким образом, можно обогатить и разнообразить работу... |
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф. И. ребенка на 2019 – 2020 учебный год. Возрастная группа старшая Дата рождения 28. 10. 2014 год Дата составления образовательного маршрута: сентябрь 2019г, январь 2020 г. Воспитатель: Качанова Е. Н.... |
Тема: Предлог – как отдельное слово. ТИП УРОКА: Урок - сообщение новых знаний. ФОРМА УРОКА: Урок – игра ЦЕЛЬ: Формирование представления о предлоге, как о слове и его роли в предложении. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: • дать учащимся чёткое представление о предлоге... |
IX Региональная научная – практическая конференция «Инклюзивное образование – 2019: практики обеспечения качества» Маняпова Асия Октябрисовна Воспитатель МАОУ СОШ №14 ( с/п «Детский сад») Биоэнергопластика как средство развития связной речи... |
конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи на тему: «Составление рассказов по картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Воспитатель: Шалобод Л. К. г. Брянск Задачи НОД:1) связная речь:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из моего опыта работы
24 ноября 2024 в 02:06
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57