Надежда Баклашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
. Семинар-практикум для воспитателей детского сада в рамках РМО старших воспитателей «Корреляты: профессиональная речь педагога и коммуникативная компетенция детей» Старший воспитатель МАДОУ ЦРР – д/с «Лира», г. Оса, Пермский край: Белова Надежда Витальевна,... |
Консультация для воспитателей «Речь воспитателя как пример для подражания детям» Дети дошкольного возраста, подражают окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построение фраз, но также и те несовершенства речи,... |
Игра 1. «ЧТО НЕВЕРНО? » Цель. Развивать слуховое внимание и речь; приучать обнаруживать смысловые несоответствия; подбирать нужные слова с учётом содержания текста. Ход игры. Детям дважды читают стихотворение и предлагают найти несоответствие. Это верно или нет, что,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
1слайд. Использование мнемотехники в процессе организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. 2 слайд. На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь, широкий кругозор... |
Развитие речи-важнейшее направление работы педагога, которое обеспечивает своевременное психическое развитие младших дошкольников. Непременным условием... |
Угадай игрушку Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия Воспитатель показывает детям 3-4 игрушки, дети называют их. Надо сразу научить детей правильно называть предмет. Воспитатель рассказывает о каждой игрушке, называя... |
Игра 1. «СТУК ДА СТУК, НАЙ ДИ СЛОВО, МИЛЫЙ ДРУГ» Цель. Учить детей делить слова на слоги ( части. Ход игры. Дети становятся в круг, воспитатель – в центре с бубном в руках. Воспитатель ударяет в бубен 2 раза, дети должны назвать насекомых, имеющих в названии 2 слога... |
У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает выделять и называть наиболее существенные связи и точно отражать их в речи. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает... |
На протяжении своего пребывания в детском саду дошкольник находится в непрерывном речевом, взаимодействии с детьми и педагогами: воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Все, что ребенок слышит - он впитывает как губка, он запоминает... |
Цель мастер – класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов мнемотехники как способом развития речи памяти и мышления дошкольников, обеспечивающих эффективное запоминание текстов, сохранение и воспроизведение информации. Задачи мастер – класса: - дать... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи детей раннего возраста через игровую...
12 января 2025 в 18:06
Тема проекта: «С микробами я не дружу, я здоровьем дорожу»
12 января 2025 в 18:06
«Зимушка — зима в гости к нам пришла и праздник привела!»
12 января 2025 в 18:05
Тема «Знай и выполняй правила уличноrо движения»
12 января 2025 в 18:04
Консультация для родителей Тема: «Роль дидактических игр в...
12 января 2025 в 18:03