Румянцева Алена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмпатия. Развитие эмпатии
Метод синектики ( аналогии) Метод разработан У. Гордоном ( США) в 50-е годы. Синектика основа на МШ при использовании приемов различных видов аналогии. Цель метода: представление незнакомого-знакомым, а привычное-чуждым. В основании такой работы лежит 4 типа... |
Цель: способствовать формированию эмоционально-эстетического отношения к окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей, развитие эмоционального восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Вызвать у детей положительные эмоции, используя музыку,... |
Представляю вашему вниманию пятидневный проект "Цирк", который был проведен у детей старшей группы детского сада. Для того, чтобы реализовать данный проект нами была проведена подготовительная работа: -поговорили с детьми о местах в нашем городе, где можно получить... |
Эмпатия. Развитие эмпатии
Значение театрализованных игр в развитии дошкольников Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать? Этому поможет ТЕАТР. «Театр – это волшебный край, в... |
ПРОЕКТ «Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной игры» " Необходимо научить ребенка с детства волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пробудить в восприимчивой детской душе эту драгоценную способность... |
1. 1 Ключевое понятие эмпатии и её формирова ние В переводе с греческого empatheia, происходит слово эмпатия. Это слово означает сопереживание. Понятие эмпатии возникло в американской психологии на основе существовавшего в европейских психологических школах... |
Развитие эмпатии старших дошкольников в условиях игровой и театрализованной деятельности. Драматизировать – значит, представить, разыграть в лицах какое-либо литературное произведение, сохраняя последовательность эпизодов. Игра-драматизация – это своеобразный и... |
Опредмечивание — это процесс, в котором человеческие способности переходят в предмет и воплощаются в нём, благодаря чему предмет становится социально-культурным, или «человеческим предметом» [1]. Деятельность опредмечивается не только во внешнем результате, но и в... |
Конспект занятия. Воспитатель: Мягкова Елена Андреевна ЗАДАЧИ: -рассказать, что детский сад похож на семью; как и в семье, -учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, -различать эмоциональные состояния ( веселый, сердитый, -формировать у детей навык... |
«Испуганный ежик» Цели: развитие умения успокаивать, поддерживать друг друга. Слушать и понимать собеседника. Ход игры: Один ребенок изображает испуганного ежика, свернувшегося в клубок. Задача другого – пытаться соответствующими жестами, словами установить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11