Ольга Мосина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Организация работы в группе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) ». Мир «особого» ребёнка – Интересен и пуглив. Мир «особого» ребёнка – Безобразен и красив. Неуклюж, немного страшен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас... |
Использование метода песочной игротерапии для детей с ограниченными возможностями здоровья. Игры на песке — одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы, взрослые, можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины... |
Цель: развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - развивать точность движений пальцев и рук; - обучать действовать поочередно правой и левой рукой; - развивать сгибательные и разгибательные мышцы рук и пальцев.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Формы простых предметов: «Найди пару» Оборудование: геометрические тела ( куб , шар, конус, цилиндр) , игрушки ( мяч, пирамидка, кубик, калейдоскоп) Задание: подбери пару геометрическому телу. «Найди заданный предмет» Оборудование: «бассейн» с крупой, мелкие... |
Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная... |
«На птичьем дворе» I. 1 Общие сведения Тема занятия: Домашние птицы Направленность занятия: Коррекционно- развивающее Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов, закрепление предметных представлений о домашних птицах. Вид занятия: комплексное Возрастная группа:... |
Дети, страдающие амблиопией и косоглазием испытывают ряд трудностей прежде всего в зрительном восприятии цвета, формы величины; восприятии предметов окружающего мира, дети плохо выделяют отдельные признаки, особенно в движущихся объектов, затруднено восприятие... |
Использование разных форм речи в обучении детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Н. Н. БОЛИБОК ГУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат №1 для детей с нарушением слуха и речи» г. Павлодар «Скажи и я забуду. Покажи и я запомню. Дай действовать и я... |
В понятие письменная речь в качестве равноправных составляющих входят чтение и письмо. Собственно письмо включает ряд специальных операций: 1. Анализ звукового состава слова, подлежащего записи. 2. Перевод фонем ( слышимых звуков) в графемы, т. е. в зрительные... |
“Если вы не видите немедленного результата – хорошего или плохого, - будьте терпеливы и наблюдайте» Дипак Чопра. Затрагивая любой вопрос, касающийся наших детей, мы все без исключения хотим их видеть здоровыми, счастливыми, умеющими общаться друг с другом и с... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05
Фотоотчет «Синичкин День!»
9 января 2025 в 00:01
«Комнатные растения — наши друзья»
8 января 2025 в 23:33
Новогодний утренник. Средняя группа
8 января 2025 в 23:29