Приложение МААМ

Светлана. Блог

Автор блога: Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дождь. Конспекты

Конспект прогулки «Наблюдение за дождем» для детей 4–5 лет
Тема: «Наблюдение за дождем» Цели: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; знакомить с явлениями неживой природы....

Конспект занятия для детей второй младшей группы по изодеятельности с элементами исследования «Тайны дождя»
Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования. Тема: Тайны дождя. Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Программное содержание: Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения...

Конспект беседы с детьми с использованием элементов игровой и художественной деятельности «Дождик, дождик веселей»
Беседа с детьми с использованием элементов игровой и художественной деятельности. «Дождик, дождик, веселей…». Воспитатель : Касьянова В. И Сентябрь 2020 г. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,...

Дождь. Конспекты

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик, кап, кап»
Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение...

Конспект НОД по рисованию восковыми мелками «Летний дождь» в группе раннего возраста
Программное содержание: Побуждать рисовать дождь восковыми мелками в виде штрихов или прямых линий – вертикальных или слегка наклонных. Закрепить знание цветов....

Конспект занятия в старшей группе «Осень идёт и за собою дождь ведёт»
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Осень идёт и за собою дождь ведёт» Цели и задачи: - расширить и систематизировать знания детей об осени, учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы. - развивать у детей знания о сезонных изменениях в...

Конспект прогулки «Наблюдение за ростом растений после дождя»
Цель прогулки:продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете...

Занятие «Дождливая осень или у природы нет плохой погоды» для старшей группы
Занятие по теме: «Дождливая осень или у природы нет плохой погоды…» ( для старшей группы) Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: развитие коммуникативных навыков общения...

Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в первой младшей группе
ОО: «Художественное развитие», «Речевое развитие» Цель: обучение умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи. Задачи: - Учить изображать дождь, рисуя карандашом короткие тонкие штрихи. - Закреплять умение правильно держать карандаш. -...

Конспект исследовательской деятельности «Откуда берется дождь»
Тема «Откуда берется дождь» Задачи: 1. Дать представление о процессе перехода воды из одного агрегатного состояния в другое. Познакомить с процессом конденсации. 2. Выявить процесс испарения воды, зависимость скорости испарений от условий. 3. Развивать...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД