Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Тема: «Наблюдение за дождем» Цели: продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой; знакомить с явлениями неживой природы.... |
Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования. Тема: Тайны дождя. Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Программное содержание: Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения... |
Беседа с детьми с использованием элементов игровой и художественной деятельности. «Дождик, дождик, веселей…». Воспитатель : Касьянова В. И Сентябрь 2020 г. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
Дождь. Конспекты
Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Учить детей изображать дождик, используя прием «примакивание», развивать умение... |
Программное содержание: Побуждать рисовать дождь восковыми мелками в виде штрихов или прямых линий – вертикальных или слегка наклонных. Закрепить знание цветов.... |
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Осень идёт и за собою дождь ведёт» Цели и задачи: - расширить и систематизировать знания детей об осени, учить видеть и выделять отдельные объекты осенней природы. - развивать у детей знания о сезонных изменениях в... |
Цель прогулки:продолжать развивать умение устанавливать связи между живой и неживой природой. Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете... |
Занятие по теме: «Дождливая осень или у природы нет плохой погоды…» ( для старшей группы) Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: развитие коммуникативных навыков общения... |
ОО: «Художественное развитие», «Речевое развитие» Цель: обучение умению изображать дождь, рисуя карандашами короткие тонкие штрихи. Задачи: - Учить изображать дождь, рисуя карандашом короткие тонкие штрихи. - Закреплять умение правильно держать карандаш. -... |
Тема «Откуда берется дождь» Задачи: 1. Дать представление о процессе перехода воды из одного агрегатного состояния в другое. Познакомить с процессом конденсации. 2. Выявить процесс испарения воды, зависимость скорости испарений от условий. 3. Развивать... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Берёза — символ России» в средне-старшей группе
8 января 2025 в 05:50
«Осень золотая в гости к нам пришла». Сценарий утренника
8 января 2025 в 02:04
Сценарий новогоднего представления у ёлки
8 января 2025 в 01:42
Проект семейный, краткосрочный, творческий «В мире...
8 января 2025 в 01:05
«Дорожка для Мишутки». План-конспект педагогического...
8 января 2025 в 01:04