![]() | Калинина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Организационный момент: - Приветствие обучающихся, создает эмоциональный настрой на работу( Приветствуют учителя) - Ребята, у нас сегодня будет гость, а кто это вы узнаете, собрав пазл. Хвалит детей( Дети собирают пазл) - ( Показывает детям Мишку. Посмотрите, к... |
Конспект досуга с родителями «Подарки Деду Морозу». Цель: Развитие коммуникативных навыков, формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: Познавательное развитие: Расширять представления детей о новогоднем празднике,... |
Формирование правильного звукопроизношения у детей с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений учитель-логопед И. А. Кацюба Одним из факторов определяющих успешность работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект досуга с родителями «Во саду ли в огороде»в группе детей с ОВЗ Цель: Закрепить и расширить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания.... |
Вода: Д/Упражнения: «Помоем ручки», «Умоем куклу», «Плавают кораблики», «Поймай ручки». Цель: Учить детей манипулировать с водой . Дать представление о том , что водой можно умываться, опускать в неё руки и вылавливать различные предметы. Воспитывать... |
Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в группе «Сложные дефекты» с участием родителей и детей. Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх. Задачи: 1.... |
Элементы песочной терапии в работе с детьми ОВЗ. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования определили интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в массовые образовательные учреждения. Согласно требованиям... |
Дети с РАС. Перспективное планирование работы в дошкольном возрасте. Этапы комплексной коррекционно-развивающей работы . Планирование задач Младший дошкольный возраст • пробуждать положительный эмоциональный отклик на взрослого, на игрушки, на звуки;... |
Сафонова Марина Викторовна МДОУ ЦРР №28 "Огонёк". Воспитатель высшей категории Статья. Метод кейсов как средство работы с детьми с нарушением слуха. На данный момент проблема работы с детьми с нарушением слуха очень актуальна. Дети с нарушением слуха посещают... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по лепке «Неваляшки» с детьми средней...
24 июля 2024 в 15:08
Технологии обучения и воспитания познавательной активности...
24 июля 2024 в 15:07
Развлечение по ПДД в старшей группе «Баба-Яга в стране...
24 июля 2024 в 15:00
Отчет о проведении проекта «Письма из леса» для детей с...
24 июля 2024 в 14:52
Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям...
24 июля 2024 в 14:47