Папки-передвижки

Досуг с родителями «Подарки Деду Морозу» в группе детей «Сложные дефекты»

Елена Степанова
Досуг с родителями «Подарки Деду Морозу» в группе детей «Сложные дефекты»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга с родителями «Подарки Деду Морозу».

Цель: Развитие коммуникативных навыков, формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Познавательное развитие: Расширять представления детей о новогоднем празднике, закреплять названия цветов, форм, величины.

Публикация «Досуг с родителями „Подарки Деду Морозу“ в группе детей „Сложные дефекты“» размещена в разделах

Развивать внимание, мышление, память, сенсомоторные навыки, зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику, формировать у родителей знания и умения, необходимые для создания благоприятных условий для совместных игр и упражнений с детьми. Продолжать обучение родителей взаимодействию с детьми «рука в руке».

Речевое развитие: расширять и активизировать словарь детей.

Социально-коммуникативное развитие: формировать умение работать в коллективе. Во время игр развивать интерес к окружающему миру; воспитывать умение слушать взрослого, выполнять простые инструкции.

Художественно-эстетическое развитие: развивать навыки работы с кисточкой и красками.

Физическое развитие: развивать общую и мелкую моторику. Формировать умение координировать речь с движениями.

Оборудование:

Коробка с контуром снеговика с открытым ртом для «кормления», стеклянные шарики, завернутые в фольгу («конфеты»). Контуры зеленых елочек и пуговицы для их декорирования. Основа для снежинки и прищепки для ее изготовления. Коробка, перетянутая сверху нитками и матрешки в ней. Заготовка для раскрашивания «мороженое», гуашь, кисточки для рисования. Коробка с вырезанными в ней «шариками мороженого» и схемами раскладывания шариков, парные картинки с шапками разного цвета для соотнесения и картинки с перчатками к ним. Набор парных картинок с изображением шапок разного цвета и варежки к ним соответствующих цветов. Музыка для динамических пауз.

Ход досуга.

Ведущая здоровается с детьми и взрослыми и говорит, что рада всех видеть.

Заходит снеговик

Ведущая – кто это к нам пришел?

Снеговик:

Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик.

У меня морковкой нос,

Очень я люблю мороз,

В стужу, я не замерзаю.

А весна придет – растаю.

Я пришел к вам от Деда Мороза. У него 18 ноября был День рождения, он получил очень много подарков из детских садов и школ, только из вашего садика он ничего не получил. Беспокоится Дед Мороз, ему скоро на Новый год к вам в гости идти, а он не знает, как ваши дети к празднику готовятся, ждут ли его в гости, что они умеют, как себя ведут?

Ведущая: Здравствуй, снеговик, мы очень рады тебя видеть, мы очень ждем Деда Мороза, готовимся к празднику, разучиваем новые танцы и регулярно занимаемся. Мы с удовольствием тебе покажем, как мы умеем работать на занятиях, а ты посмотришь и расскажешь Деду Морозу, а также передашь ему наши, хоть и запоздалые поздравления.

Ведущая: Снеговик, мы проведем тебя по станциям, на которых дети покажут тебе, как они занимаются и чему учатся на занятиях.

По станциям нас развезет веселый паровозик, а ребята с родителями получат маршрутные листы с порядком прохождения станций.

Ведущая: Внимание, наш паровозик отправляется по станциям. Просим всех занять свои места! (под песню «Едет, едет паровоз…» ребята вместе со взрослыми двигаются от одной станции к другой, выполняя различные задания соответственно своим маршрутным листам).

Первая станция. Дидактическая игра «Накорми снеговика»

Задачи: Закрепление представлений о частях лица, развитие умения понимать и выполнять инструкцию, развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной координации.

Оборудование: коробка со съемной крышкой в виде снеговика с прорезью на месте рта, мелкие предметы, завернутые в пищевую фольгу.

Ход игры: ребенку сообщают, что снеговик проголодался и его нужно угостить конфетами. Ребенок должен развернуть «конфету» и протолкнуть в рот снеговику, по возможности, сказав «ам».

Вторая станция. Дидактическая игра «Собери мороженое»

Задачи: развитие умения понимать и выполнять инструкцию, соотносить предметы по цвету, развитие внимания, зрительно-двигательной координации.

Оборудование. Коробка с изображенным на крышке рожком мороженого с тремя прорезями для шариков, листы-схемы с разными вариантами расположения шариков по цветам, шарики четырех цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

Ход игры. В коробку, под крышку, кладут один из листов-схем и предлагают ребенку вложить шарики в отверстия соответственно схеме (в качестве усложнения задания листок-схему можно не вкладывать в коробку, а располагать рядом).

Третья станция: Дидактическая игра «Достань матрешек»

Задачи. Развитие умения понимать и выполнять инструкцию, развитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации.

Оборудование. Коробка без крышки, перетянутая сверху нитками, как паутиной, на дно которой выложены матрешки.

Ход игры. Ребенку предлагают достать матрешек со дна коробки, не разрывая нитей.

Четвертая станция. Дидактическая игра «Собери снежинку»

Задачи. Развитие умения понимать и выполнять инструкцию, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, развивать умение принимать игровую ситуацию, развивать зрительно-двигательную координацию, воспитывать усидчивость.

Оборудование. Основа для снежинки (круг синего цвета, прищепки синего и голубого цветов.

Ход игры. Ребенку предлагают собрать снежинку из круга и прищепок посредством присоединения их друг к другу.

Пятая станция. Дидактическая игра «Соберемся на прогулку»

Задачи. Развитие умения понимать и выполнять инструкцию, соотносить предметы по цвету, развитие внимания, зрительно-двигательной координации.

Оборудование. Набор парных картинок с изображением шапок разного цвета и варежки к ним соответствующих цветов.

Ход игры. Перед ребенком выкладывают лист-основу с изображенными на нем шапками четырех основных цветов и дают четыре идентичных шапки, предлагая положить отдельные шапки на лист-основу. В качестве усложнения задания, детям можно предложить подобрать к шапкам соответствующие рукавички.

Шестая станция. Дидактическая игра «Нарядим елочку»

Задачи. Развитие умения понимать и выполнять инструкцию, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, развивать умение принимать игровую ситуацию, развивать зрительно-двигательную координацию, воспитывать усидчивость.

Оборудование. Контур елки, двусторонний скотч для фиксации пуговиц, пуговицы разного размера и цвета для украшения елки.

Ход игры. Ребенку говорят, что скоро Новый год, все скоро будут украшать елки к празднику и предлагают украсить пуговицами данную елочку.

Ребенок берет по одной пуговице и приклеивает ее на скотч на плоскости елки (двусторонний скотч наклеен заранее).

Ведущая. Ребята, мы прошли все станции и показали снеговику, как мы умеем заниматься, а теперь я предлагаю всем сесть опять в поезд и отправиться на конечную станцию, на которой мы изготовим подарки для Деда Мороза.

(Взрослые и дети под музыку направляются к большому столу с заготовками для раскрашивания мороженого, кисточками и красками).

Седьмая станция. «Раскрась мороженое».

Задачи. Вызвать интерес у детей к изобразительной деятельности, развитие навыков работы с кистью и красками, развитие умения работать в соответствии с инструкцией.

Оборудование. Заготовки для работы (нарисованный рожок мороженого с шариками из наклеенных заранее втулок от туалетной бумаги разного цвета, кисточки, краски.

Ход выполнения. Детям предлагают смочить кисточки водой, обмакнуть их в краску нужного цвета и закрасить пространство внутри втулки в соответствующий ей цвет.

Снеговик. Ребята, какие же вы молодцы! Мне очень понравилось, как вы работали, я обязательно расскажу обо всем увиденном Деду Морозу!

Ведущая. Снеговик, нам тоже было приятно с тобой встретиться, передай, пожалуйста, наши поделки Деду Морозу, и передай ему, что мы ждем его и тебя на нашем утреннике 24 декабря в 10 часов утра.

Снеговик. Обязательно передам и до скорой встречи!

Публикации по теме:

Сценарий праздничного новогоднего утренника «В гости к Деду Морозу» для детей младшей группы ДОУ Дети стоят цепочкой у дверей зала, взявшись за руки ВХОД-ХОРОВОД «ЕЛОЧКА, ЕЛКА, КОЛКАЯ ИГОЛКА» Окончательное построение вокруг елки ВЕД:.

Фотоотчет «Подарки на день рождения Деду Морозу»Фотоотчет «Подарки на день рождения Деду Морозу» ФОТООТЧЕТ " ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДУ МОРОЗУ "ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Создание условий для развития творческих способностей. Познакомить детей.

Фотоотчёт «Наши подарки Деду Морозу» в средней группеФотоотчёт «Наши подарки Деду Морозу» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как мы делали подарок нашему любимому Дедушке Морозу. 18 ноября.

Конспект занятия по ритмике в старшей группе «К Деду Морозу на день рождения»Конспект занятия по ритмике в старшей группе «К Деду Морозу на день рождения» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Группа: старшая Форма организации: подгруппа. Тема: «К деду Морозу на.

Конспект НОД по аппликации во II младшей группе «Подарим Деду Морозу валенки»Конспект НОД по аппликации во II младшей группе «Подарим Деду Морозу валенки» По некоторым обстоятельствам я долго не посещала наш любимый сайт. Прекрасно понимаю, что сейчас уже надо готовиться к празднику мам Но.

Занятие по апликации для детей старшей группы «Подарок деду Морозу на его день рождения»Занятие по апликации для детей старшей группы «Подарок деду Морозу на его день рождения» Конспект мастер – класс по аппликации из риса и соли в старшей группе Автор - составитель – воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ.

Новогодняя дидактическая игра по математике «Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом»Новогодняя дидактическая игра по математике «Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом» Мастер - класс. Новогодняя дидактическая игра "Помоги Деду Морозу и Снегурочке разложить подарки в дом".[/b] Назарова Т. А. Доброго времени.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Открытое занятие «Подарки на день рождения Деду Морозу»Открытое занятие «Подарки на день рождения Деду Морозу» Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования - пуантилизм (рисование ватными палочками) в младшей группе "Подарки на день рождение.

Письмо Деду Морозу. Работа с родителямиПисьмо Деду Морозу. Работа с родителями Перед новогодними праздниками в нашем детском саду объявили конкурс "Письмо Деду Морозу", конверт сделать своими руками, красочно его оформить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг с родителями «Подарки Деду Морозу» в группе детей «Сложные дефекты»
Опубликовано: 10 сентября 2020 в 21:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг с родителями «Подарки Деду Морозу» в группе детей «Сложные дефекты»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Степанова (УИ 1867331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД