Получи документы

Анна Бубко. Блог

Автор блога: Анна Бубко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Осенний утренник «Репка» для детского сада в группах компенсирующего вида для детей с нарушением слуха
РЕПКА Осенний утренник для слабослышащих групп Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Как красиво в нашем зале, Всех на праздник мы позвали. Будем в гости Осень ждать, С нею петь, плясать, играть. Давайте дружно позовём Осень к себе на праздник. Дети: Осень,...

Дети с РАС. Перспективное планирование работы в дошкольном возрасте
Дети с РАС. Перспективное планирование работы в дошкольном возрасте. Этапы комплексной коррекционно-развивающей работы . Планирование задач Младший дошкольный возраст • пробуждать положительный эмоциональный отклик на взрослого, на игрушки, на звуки;...

Преодоление заикания в игровой деятельности у детей дошкольного возраста
1. Значение игры в развитии дошкольника Игровая деятельность является ведущей для детей дошкольного возраста. Именно в этой деятельности наиболее активно происходит развитие ребенка — его речи, мышления, произвольной памяти, самостоятельности, активности, моторики,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Досуг с родителями «Подарки Деду Морозу» в группе детей «Сложные дефекты»
Конспект досуга с родителями «Подарки Деду Морозу». Цель: Развитие коммуникативных навыков, формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: Познавательное развитие: Расширять представления детей о новогоднем празднике,...

Формирование правильного звукопроизношения у детей с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений
Формирование правильного звукопроизношения у детей с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений учитель-логопед И. А. Кацюба Одним из факторов определяющих успешность работы по формированию правильного звукопроизношения у дошкольников...

Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в группе «Сложные дефекты» с участием родителей и детей
Театрализованное развлечение «Веселый теремок» в группе «Сложные дефекты» с участием родителей и детей. Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игры по знакомой сказке, создать бодрое настроение, радость и удовлетворение своими действиями в играх. Задачи: 1....

Картотека игр с водой и песком для дошкольников с ОВЗ
Вода: Д/Упражнения: «Помоем ручки», «Умоем куклу», «Плавают кораблики», «Поймай ручки». Цель: Учить детей манипулировать с водой . Дать представление о том , что водой можно умываться, опускать в неё руки и вылавливать различные предметы. Воспитывать...

Досуг с родителями «Во саду ли в огороде» в группе детей с ОВЗ
Конспект досуга с родителями «Во саду ли в огороде»в группе детей с ОВЗ Цель: Закрепить и расширить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания....

Конспект открытого занятия по изодеятельности в 1 дополнительном классе с умственной отсталостью «Мишка идет гулять»
Организационный момент: - Приветствие обучающихся, создает эмоциональный настрой на работу( Приветствуют учителя) - Ребята, у нас сегодня будет гость, а кто это вы узнаете, собрав пазл. Хвалит детей( Дети собирают пазл) - ( Показывает детям Мишку. Посмотрите, к...

Элементы песочной терапии в работе с детьми с ОВЗ
Элементы песочной терапии в работе с детьми ОВЗ. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования определили интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в массовые образовательные учреждения. Согласно требованиям...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД