Ekaterina talia
Конспект открытого занятия по изодеятельности в 1 дополнительном классе с умственной отсталостью «Мишка идет гулять»
▼ Скачать + Заказать документы
Мишка идет гулять
Организационный момент:
- Приветствие обучающихся, создает эмоциональный настрой на работу. (Приветствуют учителя.)
- Ребята, у нас сегодня будет гость, а кто это вы узнаете, собрав пазл. Хвалит детей. (Дети собирают пазл)
- (Показывает детям Мишку). Посмотрите, к нам в гости сегодня пришел медведь. Давайте с ним поздороваемся. Подходит с медведем к детям и здоровается за руку. Посмотрите, какого цвета медведь у нас (коричневого)
Посмотрите, какое у него большое тело и поменьше голова, а какие у него лапы, маленькие ушки.
Публикация «Конспект открытого занятия по изодеятельности в 1 дополнительном классе с умственной отсталостью „Мишка идет гулять“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Начальная школа. 1 класс
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
Проблемная ситуация- Ребята, наш мишка сказал мне, что ему грустно, потому что его не навещают друзья и ему не с кем погулять. Как же ему помочь?
- Давайте сделаем ему друзей? А я вам помогу. (Достает аппликацию Медведя) Давайте внимательно рассмотрим Мишутку.
Основной- Посмотрите внимательно, это туловище. Туловище у медведя большое круглой формы.
- А что еще у медведя круглой формы? Покажите на себе? Покажите голову. (Дети показывают голову)
Давайте посмотрим, какие у медведя части тела еще есть? Покажите у медведя лапы? (Подносит медведя к детям) (Показывают лапы)
- А что же мы забыли? Мы забыли про уши. Посмотрите, какие маленькие, круглые уши у медведя. (Показывают уши)
Ритмопластика «Мишка»
Две ладошки- Два домишки (сжимаем и разжимаем кулаки)
Там живут бродяги-мишки. (Имитация ходьбы медведя)
Вот поспят они немножко (Присесть на корточки, руки под щечку)
И помчатся по дорожкам (Бег на месте)
А дорожки – две руки, (сомкнутыми пальцами одной руки поглаживаем внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья)
Ну-ка, мишкам помоги :
Их на санки посади,
По дорожкам прокати!
Повторное закрепление знаний
Ребята, посмотрите на доску. Перед вами незаконченная аппликация Медведя, а у вас на подносах лежат круги и такая же аппликация.
- Покажите мне большой круг, тело медведя? Приложите его на шаблон перед вами. (Показывают большой круг)
- Покажите мне поменьше круг, голову медведя? Приложите ее на шаблон перед вами. (Дети показывают и прикладывают круг на шаблон)
- Покажите, еще меньше круги, лапы медведя? Приложите их на шаблон перед вами. (Выполняют задание)
- Ну и что у нас осталось? Маленькие кружки, это будут ушки. Приложите их на шаблон перед вами, на голову медведя. Молодцы (Дети выполняют задание)
Пальчиковая Гимнастика «Мишка»
А сейчас разомнем наши пальчики перед работой.
По лесочку Мишка шел, (расставляем пальчики и немного их сгибаем)
Мишка ягодки нашел. (все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)
Стал он ягоды считать, (загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять!
Надо Мишке все собрать. (кулачки сжимаем и разжимаем)
Дальше Мишка наш пошел, (делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)
Вдруг, грибочки он нашел! ( делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)
Стал грибочки собирать, (загибаем пальчики по одному)
Раз, два, три, четыре, пять! (все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)
Ну, а как придет Зима… (делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)
Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)
Основной:
- Теперь мы с вами берем в руки клей, самый большой круг наклеиваем его на шаблон.
- Теперь берем поменьше круг (голову) и наклеиваем его, на то место где будет голова.
- Теперь берем еще меньше круги (Лапы) и наклеиваем их на то место, где у медведя будут лапы.
- Теперь берем самые маленькие круги (уши) и наклеиваем их на голову медведю.
- Так, теперь я дам вам фломастер, и мы нарисуем глазки медведю и рот.
Совместное подведение итогов.
- Ребята вы сегодня молодцы. Посмотрите, какие друзья появились у нашего Мишутки. Давайте подарим наших медвежат. Мишка говорит вам спасибо и прощается с вами. Давайте попрощаемся. До свидания Мишка! Спасибо за урок.