МААМ-картинки

Надежда Богачанова. Блог

Автор блога: Надежда Богачанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан" Игра будет интересна детям...

Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С]
Чистоговорки, скороговорки и считалки. Повтори чистоговорки: Са-са-са - самокат, сова, лиса. Сы-сы-сы - косы, волосы, усы. Со-со-со - сода, соболь, колесо. Су-су-су - суп, посуда, путасу. Ас-ас-ас – масло, паста, ананас. Ис-ис-ис – кипарис, Борис, ирис....

Индивидуальное занятие по постановке звука [С]
Индивидуальное занятие по постановке звука [с] ЦЕЛИ • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. • Учить правильно произносить звук [с] с механической помощью и по подражанию. •...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков [с] и [ш]»
Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков С и Ш » Цель: Формировать правильно отвечать на задорные вопросы. Упражнять в подборе слов...

Конспект НОД по развитию речи «Увлекательное знакомство со звуком [с] в Стране Грамотеев»
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи С детьми старшей группы комбинированной направленности с использованием информационных технологий с интеграцией образовательных областей Тема «Увлекательное знакомство со звуком...

Конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах»
Конспект индивидуального занятия на тему: « Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах» Цель: Закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «В лес за ёлкой. Звуки [с] — [з] и буквы с — з»
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды...

Конспект занятия по произношению: «Дифференциация звуков «[С]-[З]» в слогах, словах и предложениях» в старшей группе
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «С – З» В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Цель: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков «С – З» в слогах, словах, фразах и предложениях; закрепить понятия звонкие и глухие согласные. Учить изменять слог, слово путем замены...

Сказка про слоненка Смита и звук [С]
Сказка про слоненка Смита и звук «с» Сегодня Слоненок Смит приглашает тебя в путешествие в страну звука «с». Это его любимый звук. Давай подумаем почему? Я сейчас назову все то, что нравится слоненку: смех, солнце, сны, сливы, квас, кактус, фокусы. Конечно мы...

Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]
Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД