Лучший педагог года

Надежда Богачанова. Блог

Автор блога: Надежда Богачанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан" Игра будет интересна детям...

Речевой дидактический материал для автоматизации звука [С]
Чистоговорки, скороговорки и считалки. Повтори чистоговорки: Са-са-са - самокат, сова, лиса. Сы-сы-сы - косы, волосы, усы. Со-со-со - сода, соболь, колесо. Су-су-су - суп, посуда, путасу. Ас-ас-ас – масло, паста, ананас. Ис-ис-ис – кипарис, Борис, ирис....

Индивидуальное занятие по постановке звука [С]
Индивидуальное занятие по постановке звука [с] ЦЕЛИ • Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи. • Учить правильно произносить звук [с] с механической помощью и по подражанию. •...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков [с] и [ш]»
Конспект НОД по развитие речи в средней группе «В гостях у звуков С и Ш » Цель: Формировать правильно отвечать на задорные вопросы. Упражнять в подборе слов...

Конспект НОД по развитию речи «Увлекательное знакомство со звуком [с] в Стране Грамотеев»
Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности по развитию речи С детьми старшей группы комбинированной направленности с использованием информационных технологий с интеграцией образовательных областей Тема «Увлекательное знакомство со звуком...

Конспект индивидуального занятия на тему: «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах»
Конспект индивидуального занятия на тему: « Автоматизация звука [С] в слогах, словах, фразах» Цель: Закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «В лес за ёлкой. Звуки [с] — [з] и буквы с — з»
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доминирующая образовательная деятельность: «речевое развитие» Форма деятельности: совместная деятельность учителя-логопеда и детей ( фронтальное занятие. Тип: закрепление полученных знаний. Способ организации детей: группа. Виды...

Конспект занятия по произношению: «Дифференциация звуков «[С]-[З]» в слогах, словах и предложениях» в старшей группе
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «С – З» В СЛОГАХ, СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. Цель: Закреплять навыки четкого произношения и различения звуков «С – З» в слогах, словах, фразах и предложениях; закрепить понятия звонкие и глухие согласные. Учить изменять слог, слово путем замены...

Сказка про слоненка Смита и звук [С]
Сказка про слоненка Смита и звук «с» Сегодня Слоненок Смит приглашает тебя в путешествие в страну звука «с». Это его любимый звук. Давай подумаем почему? Я сейчас назову все то, что нравится слоненку: смех, солнце, сны, сливы, квас, кактус, фокусы. Конечно мы...

Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]
Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения. № № занятия Игры и упражнения Методическая литература С 1 Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД