![]() | Ирина г. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 25 «Цветик-Семицветик» Учитель-логопед Белолипецкая Римма Владимировна «Путешествие в страну звука и буквы Ж» Цели: Коррекция... |
Автор: Карнадашева Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ Калининского района Санкт-Петербурга Предмет: русский язык Класс: 2 класс Тип урока: урок открытия новых знаний Вид урока: урок-викторина Время проведения: март Тема урока: «Развитие умения... |
Тема занятия: «Необыкновенная история с гласными и согласными звукам и» [/i] Цель: обобщение представлений детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Образовательные: • закреплять умение различать гласные и согласные звуки и буквы; • продолжать... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект индивидуального занятия для ребёнка 5–6 лет по формированию звукопроизношения и фонематического слуха на этапе Тема. Звуки [Ч] – [Щ]. Буквы Ч, ч, Щ, щ. Цель: обучение дифференциации звуков [Ч] – [Щ] и букв Ч, ч, Щ, щ в изолированном виде, в слогах, в... |
Данное умение начинают формировать в детском саду в подготовительной к школе группе и продолжают в течение всего времени обучения. Ведь это основа и чтения, и письма. Однако, очень часто такой анализ слова вызывает затруднения не только у детей, но и у родителей.... |
![]() |
Тема. Звук и буква А, а Цель. Задачи. Ход урока 1. Орг. момент. 1слайд Что такое? Что случилось? Почему звенит звонок? Все готовы. Стол в порядке. Начинается урок. 2. Повторение. 2 слайд Составить рассказ. 3. Работа над новым материалом. 3 слайд... |
Тема: «Буквы и звуки Ч и Щ. Чтение слогов, слов». Цель: познакомить со звуками ч и щ, как с глухими мягкими согласными, учить их отличать на слух. Задачи: 1. способствовать развитию звуко-буквенного анализа; 2. закрепить умение определять место звука в слове; 3.... |
«Поможем Дровосеку « собрать» топор» Цель: -учить детей соотносить звук и букву -формировать навыки звукового анализа и синтеза -тренировать детей в умении читать прямой и обратный слог -развивать у детей фонематический слух, восприятие; общую, мелкую и... |
Методическое пособие «Живые буквы» - 2. для детей 6- 7 лет Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Чалкина Лидия Геннадьевна Дидактическое пособие: «Живые буквы», можно использовать как часть занятия, так же с подгруппой детей, и в индивидуальной... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по художественно —...
24 февраля 2025 в 23:30
Экспериментальная деятельность дошкольников. Обогащение...
24 февраля 2025 в 23:29
Компьютер-хорошо или плохо?
24 февраля 2025 в 23:17
Фотоотчет по тематической неделе: «Мы — будущие защитники...
24 февраля 2025 в 23:07
Конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы «Лягушонок...
24 февраля 2025 в 23:05