Получи документы

Ирина Пендюхова. Блог

Автор блога: Ирина Пендюхова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Понимание эмоциональной стороны речи детьми с тяжелыми нарушениями речи
Установление положительного эмоционального взаимодействия, в том числе и понимание эмоциональной стороны речи, является на наш взгляд, важным условием для благоприятного проживания детьми своего дошкольного детства в условиях образовательного учреждения. В...

Особенности консультирования родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса – одна из трудовых функций педагога-психолога в соответствие с профессиональным стандартом. Наиболее трудоёмким является консультирование родителей, воспитывающих детей с ОВЗ. Зачастую, родители...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми раннего возраста с ОВЗ
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми раннего возраста с ОВЗ Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развлечение в ДОУ «До свидания, лето» для детей старших групп с ОВЗ
Развлечение в ДОУ «До свидания, лето» для детей старших групп с ОВЗ Разработала Новикова Светлана Николаевна Вед. : Ребята, остались последние летние денечки, и я...

Заикание у детей
Заикание у детей В практике довольно часто приходится встречаться с детьми, страдающими затрудненной речью. Боязнь речевого общения – одна из разновидностей невротических нарушений. Чем сложнее и ответственнее ситуация речевого общения, тем труднее ребенку вступить в...

Особенности развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ
Слайд 1. «Особенности развития коммуникативной компетенции у детей с ОВЗ» Слайд 2. Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент- Экзюпери Слайд 3. Формирование коммуникативной компетенции - это обучение на основе общения. Жизнь – это...

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка-инвалида и ребенка с ОВЗ в ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №17 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА И РЕБЕНКА С ОВЗ В ДОУ на 2020-2021 учебный год...

Мастер-класс «Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»
Использование нетрадиционной техники рисования солью в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи Мастер-класс для детей логопедических групп 5, 6, 7 лет «Летние...

Коррекционная программа для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Пояснительная записка Стремительное развитие науки и техники, происходящее в последние десятилетия, привело к глобальным изменениям во всех областях жизни человека, в том числе, в образовательной сфере. Но, не смотря на внедрение современных технологий, хорошее...

Использование метода цветотерапии в социализации детей с ОВЗ
Автор: учитель-дефектолог Анисимова Надежда Дмитриевна Использование метода цветотерапии в социализации детей с ОВЗ. Цвета неизменно присутствуют в нашем окружении. Дома или на работе, в магазине или па улице, осознанно или нет, но мы постоянно ощущаем на себе...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД