Папки-передвижки

Омарова Сандугаш. Блог

Автор блога: Омарова Сандугаш
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Сценарий логопедического развлечения «В поисках азбуки»
Цель: Закрепить полученные детьми на коррекционных занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению знания, умения и навыки в занимательной, игровой форме. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить детей применять знания, полученные на занятиях по обучению...

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и воспитателей ДОУ в условиях логопункта
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «АЛЕНУШКА» Р. П. КУЗОВАТОВО учитель-логопед Бардеева Ирина Васильевна Взаимосвязь работы учителя-логопеда и воспитателей ДОУ в условиях логопункта. Федеральные государственные образовательные...

Логоритмика. Упражнения
Логоритмические упражнения направлены на развитие моторики и произношения. Они объединяют в себе музыкальные, ритмические, игровые и двигательные занятия. Занятия логоритмикой присутствуют в любой педагогической деятельности в дошкольных и школьных учреждениях....

Работа логопеда. Логопедия

Использование визуального расписания в логопедической работе с детьми с расстройствами аутистического спектра
Визуальное расписание – это последовательность картинок или занятий, фотографий, слов или чисел, которые отображают этапы каких – либо событий Визуальное расписание является одним из методов альтернативной коммуникации. Данный метод применяется при обучении детей с...

Совместное развлечение инструктора по ФИЗО и учителя-логопеда «Путешествие с лесными зверями»
Цель: формирование интереса детей старшего дошкольного возраста к физкультурным и логопедическим занятиям. Развлечение проходит в виде путешествия по станциям с...

Использование культурных практик в коррекционной работе логопеда с детьми 4–7 лет
Применение культурных практик в работе логопеда Бутолина Марина Николаевна учитель-логопед Модернизация, происходящая сегодня в системе дошкольного образования, требует от нас педагогов новых форм организации педагогического процесса. Особенно актуальным становится...

Логопедические игры для формирования слоговой структуры слова у дошкольников
У большинства детей с речевым недоразвитием нарушена слоговая структура слова. Какие встречаются ошибки: 1. Сокращение количества слогов ( молоко-моко) 2. Увеличение количества слогов ( панама – пананама) 3. Перестановка слогов в слове ( бегемот-гебемонт) 4....

Физкультурно-логопедическое развлечение для воспитанников и мам средней группы «Вместе с мамой»
Цель: интеграция деятельности учителя логопеда, инструктора по физической культуре , воспитателей и мам воспитанников. Оборудование: карточки с пословицами в конвертах, два обруча, два ведерка с «мусором», , две корзинки, два блюда с продуктами муляжами, два...

Логоритмика и ее значение для детей раннего и младшего дошкольного возраста
Все окружающее нас живет по законам ритма. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека, поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для детей форме – ритмических упражнений и игр....

Квест-игра по ФЭМП для детей старшей группы «В поисках золотого ключика» совместно с учителем-логопедом
Квест-игра по ФЭМП для детей старшей группы «В поисках золотого ключика» ( совместно с учителем-логопедом. Подготовили воспитатель коррекционной группы МКДОУ № 14 «Березка» Медведева Е. Ф. и учитель-логопед МКДОУ № 14 «Березка» Сиденко Ю. А. Цель: закрепление...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД