Омарова Сандугаш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель: Закрепить полученные детьми на коррекционных занятиях по обучению грамоте и звукопроизношению знания, умения и навыки в занимательной, игровой форме. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить детей применять знания, полученные на занятиях по обучению... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 «АЛЕНУШКА» Р. П. КУЗОВАТОВО учитель-логопед Бардеева Ирина Васильевна Взаимосвязь работы учителя-логопеда и воспитателей ДОУ в условиях логопункта. Федеральные государственные образовательные... |
Логоритмические упражнения направлены на развитие моторики и произношения. Они объединяют в себе музыкальные, ритмические, игровые и двигательные занятия. Занятия логоритмикой присутствуют в любой педагогической деятельности в дошкольных и школьных учреждениях.... |
Работа логопеда. Логопедия
Визуальное расписание – это последовательность картинок или занятий, фотографий, слов или чисел, которые отображают этапы каких – либо событий Визуальное расписание является одним из методов альтернативной коммуникации. Данный метод применяется при обучении детей с... |
Цель: формирование интереса детей старшего дошкольного возраста к физкультурным и логопедическим занятиям. Развлечение проходит в виде путешествия по станциям с... |
Применение культурных практик в работе логопеда Бутолина Марина Николаевна учитель-логопед Модернизация, происходящая сегодня в системе дошкольного образования, требует от нас педагогов новых форм организации педагогического процесса. Особенно актуальным становится... |
У большинства детей с речевым недоразвитием нарушена слоговая структура слова. Какие встречаются ошибки: 1. Сокращение количества слогов ( молоко-моко) 2. Увеличение количества слогов ( панама – пананама) 3. Перестановка слогов в слове ( бегемот-гебемонт) 4.... |
Цель: интеграция деятельности учителя логопеда, инструктора по физической культуре , воспитателей и мам воспитанников. Оборудование: карточки с пословицами в конвертах, два обруча, два ведерка с «мусором», , две корзинки, два блюда с продуктами муляжами, два... |
Все окружающее нас живет по законам ритма. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека, поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для детей форме – ритмических упражнений и игр.... |
Квест-игра по ФЭМП для детей старшей группы «В поисках золотого ключика» ( совместно с учителем-логопедом. Подготовили воспитатель коррекционной группы МКДОУ № 14 «Березка» Медведева Е. Ф. и учитель-логопед МКДОУ № 14 «Березка» Сиденко Ю. А. Цель: закрепление... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28