МААМ-картинки

Наталья Важаева. Блог

Автор блога: Наталья Важаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Комплексное сопровождение лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития и расстройствами аутистического спектра
В наш центр приходят дети достаточно маленькими ( 2, 5-3 года. Часто такие дети еще никогда не получали педагогической коррекции. У большинства детей нет речи, страдает...

Консультация для педагогов «Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения»
«Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения» Составитель: Токунова В. А. Детский аутизм – это особое нарушение психологического развития, проявляющееся значительными трудностями общения, социального...

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»
«Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ ( ЗПР, рас) » Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной установкой на...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Адаптация аутичного ребенка в дошкольной группе
Ранний детский аутизм – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Аутизм по-прежнему остается загадкой. Современная наука не может однозначно ответить на вопрос о причине...

Первичное обследование психического развития ребенка 3–4 лет учителем-дефектологом на предмет РАС
Расстройства аутистического спектра ( РАС) – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения ( многократные повторения однообразных...

Консультация для педагогов «Причины развития детского аутизма»
В настоящее время точные причины аутизма не установлены. Однако очевидно, что такие нарушения могут быть вызваны целым рядом вредоносных факторов, влияющих на развитие ребенка до, во время и после рождения. Существуют разные взгляды на происхождение и причины...

Консультация «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с аутизмом»
Введение: Сенсорными условно называются игры, цель которых — дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: — зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друга, смешивание) : — слуховые ( ребенок слышит...

Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
Конспект занятия «Солнышко» для детей с расстройством аутистического спектра. Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; • развитие познавательных навыков • смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и...

Игра в жизни детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Анохина М. А. ИГРА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ( РАС) Статья в журнале «Научная мысль» Подготовить детей к самостоятельной жизни – важная и очевидная задача. Это касается, в том числе с расстройствами аутистического спектра ( далее – РАС....

Возрастные особенности психического развития детей с аутистическими проявлениями различного генеза
Детский аутизм является особым типом нарушения психического развития, возникающего в результате биологической дефицитарности ребенка. С самого рождения такой ребенок развивается в особых условиях, и предполагается, что периода нормального развития он практически не...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД