Папки-передвижки

Наталья Важаева. Блог

Автор блога: Наталья Важаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Комплексное сопровождение лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития и расстройствами аутистического спектра
В наш центр приходят дети достаточно маленькими ( 2, 5-3 года. Часто такие дети еще никогда не получали педагогической коррекции. У большинства детей нет речи, страдает...

Консультация для педагогов «Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения»
«Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутические нарушения» Составитель: Токунова В. А. Детский аутизм – это особое нарушение психологического развития, проявляющееся значительными трудностями общения, социального...

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»
«Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ ( ЗПР, рас) » Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной установкой на...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Адаптация аутичного ребенка в дошкольной группе
Ранний детский аутизм – это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения ребенка с окружающим миром. Аутизм по-прежнему остается загадкой. Современная наука не может однозначно ответить на вопрос о причине...

Первичное обследование психического развития ребенка 3–4 лет учителем-дефектологом на предмет РАС
Расстройства аутистического спектра ( РАС) – это комплексные нарушения психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения ( многократные повторения однообразных...

Консультация для педагогов «Причины развития детского аутизма»
В настоящее время точные причины аутизма не установлены. Однако очевидно, что такие нарушения могут быть вызваны целым рядом вредоносных факторов, влияющих на развитие ребенка до, во время и после рождения. Существуют разные взгляды на происхождение и причины...

Консультация «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с аутизмом»
Введение: Сенсорными условно называются игры, цель которых — дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: — зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друга, смешивание) : — слуховые ( ребенок слышит...

Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
Конспект занятия «Солнышко» для детей с расстройством аутистического спектра. Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; • развитие познавательных навыков • смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и...

Игра в жизни детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Анохина М. А. ИГРА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ( РАС) Статья в журнале «Научная мысль» Подготовить детей к самостоятельной жизни – важная и очевидная задача. Это касается, в том числе с расстройствами аутистического спектра ( далее – РАС....

Возрастные особенности психического развития детей с аутистическими проявлениями различного генеза
Детский аутизм является особым типом нарушения психического развития, возникающего в результате биологической дефицитарности ребенка. С самого рождения такой ребенок развивается в особых условиях, и предполагается, что периода нормального развития он практически не...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД