Диана Махматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель : закрепление артикуляции звука [Л]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах; развитие навыков звуко-слогового анализа, чтения слогов, слов. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка Палласовского муниципального района Волгоградского района Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе на тему «Постановка звука [Л]»... |
Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль» . 3. Игра «Перевертыши». Вместо... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: подготовить ребенка к правильному произнесению звука [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -познакомить ребенка с артикуляционным профилем звука [Л]; -познакомить ребенка со специфическими артикуляционными упражнениями для постановки звука [Л];... |
Индивидуальное занятие «В поисках Лунтика» Цель: Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки правильного употребления форм... |
« Я сортирую мусор, я берегу природу» Цель : Развитие речи, мышления, внимания Задачи : 1. Автоматизация звука Л в словах. 2. Способствовать эко-просвещению и воспитанию экологической культуры дошкольников. 3. Уточнить умения детей различать пространственные... |
Автоматизация звука «Л» изолировано, в слогах и в словах 1) Артикуляционная гимнастика: - упражнение «Лягушка» ( широко улыбнуться, зубы сомкнуты, рот открыт) – счет до 5, повторить 5 раз – 10 раз; - упражнение «Хоботок» ( скрутить губы в трубочку, как хоботок у... |
Цель: учить детей артикулировать произношение мягкого и твердого звука в словах; упражнять в определении наличия звука в слове; различать слова со звуками «л, ль»;... |
Тема: Звук « Л». Тип занятия: индивидуальное Вид занятия: фонетическое Этап коррекционной работы: автоматизация звука. Общая продолжительность занятия: 20 минут. Ресурсы: картинки-символы артикуляционных упражнений, игрушка-Колобок, предметные картинки со звуком... |
Предисловие. Я - учитель-логопед МКДОУ № 8 «Золотой ключик» Архангельской области города Мирного. Меня зовут Клышова Анна Николаевна. На протяжении вот уже 12 лет я являюсь организатором и руководителем Семейного логопедического клуба «Веселый Лягушонок».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36
Изготовление цветных льдинок. Поддержка детской инициативы
26 ноября 2024 в 13:36
Консультация для воспитателей: «Развитие...
26 ноября 2024 в 13:35
Анализ профессиональной деятельности воспитателя
26 ноября 2024 в 13:35