![]() | Ирина Шеванкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Задачи: 1. Совершенствовать умение использовать все знакомые инструменты ( линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольник) для создания рисунка. 2. Познакомить детей с летающей военной техникой. Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака. 3. Воспитывать... |
Задачи: 1. Продолжать совершенствовать умение пользоваться всеми знакомыми инструментами ( прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники) для создания рисунка. Продолжать учить создавать подпись под рисунком. 2. Развивать цветовое восприятие, чувство... |
Задачи: 1. Учить создавать в картине яркий художественный образ сказочной птицы на основе восприятия разнообразных видов искусства ( изобразительное, декоративно-прикладное, художественная литература. Совершенствовать умение пользоваться разнообразными инструментами... |
ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Задачи: 1. Формировать элементарные знания о планетах солнечной системы: названия, из чего состоят планеты. Закреплять знания детей о порядке расположения планет относительно Солнца, их величине. 2. Познакомить детей с разными способами заливки: одноцветный... |
Публикация на тему: «Использование современных информационных ресурсов и средств ИКТ в технологии развития певческих способностей у дошкольников» МАДОУ «Детский сад № 9 «Красная шапочка» Московская область г. Зарайск Музыкальный руководитель: Васильева Татьяна... |
Основная образовательная область Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская,... |
Программное содержание: Формировать умение пересказывать сказку «Кот, петух и лиса» при помощи схемы, обыгрывать с помощью пальчикового театра. Интонационно выразительно воспроизводить фразы из сказки. Закрепить: названия геометрических фигур, цвет, счет в пределах... |
Задачи. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Развивать познавательный интерес, мышление, слух. Воспитывать усидчивость. Материал: ИКТ Методика проведения В гости к ребятам приходит Незнайка. Воспитатель:... |
Задачи: 1. Закрепить навыки работы в программе «paint». Проверить у детей знания панели инструментов. 2. Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение. 3.... |
Конспект НОД с использованием ИКТ, в старшей группе «Путешествие по заколдованной стране» Цель: Закрепление знаний детей полученных за первое полугодие. Образовательные задачи: Развивать грамматически правильную речь на основе ответов на вопросы. Упражнять в... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по аппликации для...
30 июля 2024 в 19:00
Сенсорная интеграция: причины нарушения, проявления
30 июля 2024 в 18:58
Мастер-класс по выполнению куклы Желанницы из втулки и...
30 июля 2024 в 18:55
Проект сюжетно-ролевой игры «Увлекательное путешествие в...
30 июля 2024 в 18:51
Рекомендации для родителей детей 6–7 лет «Эстетическое...
30 июля 2024 в 18:37