МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие по заколдованной стране»

Ирина Плешакова
Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие по заколдованной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с использованием ИКТ, в старшей группе

«Путешествие по заколдованной стране»

Цель: Закрепление знаний детей полученных за первое полугодие.

Образовательные задачи: Развивать грамматически правильную речь на основе ответов на вопросы.

Упражнять в образовании притяжательных прилагательных.

Закреплять навыки словообразования.

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе „Путешествие по заколдованной стране“» размещена в разделах

Закреплять умение образовывать существительных с уменьшительным суффиксом.

Развивать умение использовать предлоги.

Упражнять в составлении предложений.

Придумывать слова на определенный звук и делить на слоги.

Развивающие задачи : Развивать слуховое и зрительное внимание, память, наглядно- действенное мышление.

Воспитательные задачи: Воспитание добрых чувств, взаимопомощи и сопереживания в сложившейся ситуации.

Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, доброту, уважение к окружающим.

Воспитывать умение работать в коллективе.

Воспитывать волевые качества. (выслушивать других детей не перебивая.)

Используемый материал : презентация к занятию, игрушка кота,волшебная палочка, предметы для зелья, напольная объемная цветочная поляна, длинная проволочка с бабочкой, воздушные шары пополненные гелием, буквы И,М, детская горка, игрушка гнома,банки с варением, сок, ковер, разрезные сюжетные картинки, чугунок,гирлянда, сухой лед, вода в красивом чайнике.

Фонограмма :(Маленькая страна, звуки природы.)

Ход НОД:

Восп – ль:

Добрый день мои друзья!

Вас снова видеть рада я!

Гостям вы «Здравствуйте!» скажите

Начинает то гаснуть, то включаться свет.

Восп – ль: Ребята что происходит? На интерактивной доске появляется улыбка а потом голова Чеширского кота. (пока,ребята наблюдают восп-ль берет игрушку кота для артикуляционной гимнастики с широким язычком)

Говорит за кота

Здравствуйте ребята. Я Чеширский кот в моей волшебной стране случилась беда. Злой волшебник заколдовал фей и они остались без волшебства и голоса у нас стало скучно, грустно и очень тихо. Помогите, пожалуйста,расколдовать фей.

Восп – ль: Поможем ребята? ДА….

Ну как же нам туда попасть (с помощью волшебных слови волшебной палочки…. но чтобы их произнести надо сделать упр. для языка.)

Артикуляционная гимнастика…. вас встретит королева фей и поведет вас по стране. (после этих слов кот исчезает)

- После произносят волшебные слова.

Мы в заколдованную страну

Попадем в одно мгновение

Сделав к палочке волшебной

Лишь одно прикосновение. Играет мелодия

Выходит королева;(на доске появляется волшебная страна.)

Чтобы расколдовать фей вам надо отправиться в путешествие по нашей заколдованной стране, но на каждой остановке вас будет ждать задание. За его правильное выполнение вы будите получать волшебные предметы, с помощью которых в конце путешествия мы приготовим волшебное зелье и сможем расколдовать фей и вернуть им голоса.

Дети подходят к феечкам.

1. Остановка Феи, игра описание : Ребята посмотрите,какие они?

(красивые,яркие,разноцветные,воздушные и т. д.)

– не ноги, а…маленькие ножки…

– не руки, а…

– не глаза, а …

– не рот, а…

– не нос,

Ребята вы чувствуйте, подул ветерок. А вы умеете дуть, как ветерок давайте подуем.

Упр. на дыхание (Подуй на фей) после получают 1 предмет.

Королева дает за правильное выполнение листик.

Ну что я вижу. вы готовы отправиться дальше по заколдованной стране. (звучит музыка)

2. Остановка на интерактивной доске появилась красивая цветочная поляна «Веселая бабочка»

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, сколько много красивых цветов. а вы знаете как это называется (цветочная поляна) показывает на интерактивную доску. А давайте их посчитаем 1 цветок 2 цветка 3.4.5 цветков.

А кто там прячется?

Чье –брюшко (пчелиные)

Чьи лапки? – (паучьи)

Чья голова?-(муравьиная)

Посмотрите кто к нам прилетел! На полу объемная цветочная поляна. Дети: - Бабочка!

Воспитатель: - Посмотрите, куда бабочка села?

А сейчас, где она летает?

А теперь перелетела куда? ( дети отвечают: – на цветок, над цветком, перед цветком, за цветком и около цветка)

Воспитатель: - А вот и волшебный цветок, значит, с заданием справились верно!

Отправляемся дальше.

Играет мелодия

3. Остановка «Волшебное цветное облако из воздушных глеевых шаров» Посмотрите, это облако не простое, а с буквами, (вос-ль вытягивает 1 шар на нем буква И) какая это буква? Почему она красная (гласная)

Давайте составим,слова со звуком И. Попробуйте это сделать!

1. И- (игрушка, ива, индюк… воспитатель выбирает любое слово, сколько слогов в слове? ответы детей)

2.(вос-ль вытягивает 2 шар на нем буква М она полосатая, почему она такая?) это звук Мь ;М Давайте составим,слова с этим звуком (мама, мак, магазин …., мишка, мячик)

Играет мелодия

4Остановка «Погреб»

Королева; ребята посмотрите здесь какая-то горка и ступеньки давайте прокатимся и посмотрим куда мы попадем.

Слайд с погребом. Ребята где мы оказались как выдумайте … ответы детей.

Это погреб - это холодное помещение ниже уровня земли в котором храниться продукты и заготовки на зиму. Наши Феи очень запасливые,А охраняет их запасы гном. Гном здравствуйте ребята

Гном здравствуйте ребята, посмотрите что храниться в этом погребе –(ответы детей)

Игра какое варение? (из яблок, из клубники, из персика, из абрикос, из апельсин)

Из чего сок (клубники….)

Молодцы вы справились вот волшебное яблочко.

А гномик он хочет с вами повеселиться (зарядка)

Первый гном присел и встал

А второй вдруг побежал

Третий плавно покружился

А четвертый наклонился

Пятый в право повернулся

А шестой прогнулся

Гном седьмой, без остановки прыгал высоко и долго.

А королева вдруг сказала

(начинаем все сначала) молодцы!

Гномик посветит нам своим фонарикам и покажет, как выйти наружу.

Играет мелодия

5. Остановка «Волшебные пазлы»

Вос- ль:.Вот новое задание. Давайте с вами присядем и попробуем сложить пазлы, рассмотрим картинки и попробуем составить по ним как можно больше красивых предложений.

Дети составляют предложения по предложенным картинкам.

Короткие и длинные (сколько слов в предложении? дети с воспитателем ведут подсчет слов в предложении.)

Кор-ва: вы молодцы вот вам волшебная полочка.

Королева все предметы собраны,теперь нам нужно сворить зелье чтобы вернуть феям голос и волшебство. Вы по очереди кладите, в чугунок предмет называя его.

Я кладу волшебный лист…и. т. д. (дети по очереди кладут предметы)

Все предметы складывают в чугунок в варят зелье (сухой лед залить водой,

включить гирлянду.)

6. Звучит фонограмма различных звуков (идет дождь, шелестит листва, плещется вода, хрустит снег, дует ветер) дети слушают и отгадывают, что это за звуки. А откуда появились звуки мы оживили наших фей это голоса природы.

Королева хвалит детей прощается и уходит.

Вос-ль :Мы справилась и теперь нам пора домой,давайте произнесем волшебные слова.

Мы в детский сад

Попадем в одно мгновение

Сделав к палочке волшебной

Лишь одно прикосновение.

Ребята,где мы сегодня с вами побывали?

Что мы там делали?

Что вам понравилось больше всего?

Воспитатель подводит итог и хвалит детей. На интерактивной доске появился Чеширский кот с надписью «Спасибо друзья!» дети уходят в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги» Конспекты занятий с использованием лэпбуков меня попросил разработать методист нашего дошкольного учреждения. Честно говоря, публиковать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чубчик в сказочной стране». Программное содержание: Воспитывать.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект НОД «Путешествие по стране Времени» (подготовительная группа)Конспект НОД «Путешествие по стране Времени» (подготовительная группа) ОО «Познавательное развитие». Цель: - развитие у детей познавательной активности в процессе ФЭМП через использование игровых приемов. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект «Путешествие по стране «Математика» Цель: - Закрепление и обобщение полученных знаний. -Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности..

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» Видео Конспект открытого занятия «Путешествие по стране Оригамия» «Путешествие по стране Оригамия» Разработано педагогом дополнительного образования.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие по заколдованной стране»
Опубликовано: 22 июля 2020 в 11:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие по заколдованной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Плешакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД