Гульнур Саяхова
Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Я рисую сам»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закрепить навыки работы в программе «paint». Проверить у детей знания панели инструментов.
2. Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение.
3. Воспитывать аккуратность при работе на компьютере.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Дид. материал:---
Предварительная работа:---
Публикация «Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет „Я рисую сам“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
Ход НОД.
Воспитатель: Мы много всего научились с вами рисовать : воздушные шары, дождь, снег, полосатые коврики, новогодние шарики и дымковские узоры и много чего ещё.
Сегодня я вам предлагаю нарисовать то, что вы захотите сами. Но сначала давайте повторим, какие инструменты вы знаете. (По очереди воспитатель спрашивает каждого ребёнка, ребёнок называет какой-либо инструмент на панели и демонстрирует его использование на экране монитора, всё это проводится на одном компьютере, совместно со всеми детьми : один показывает-остальные смотрят)
Далее все рассаживаются по своим местам и начинают работать самостоятельно. Индивидуальная помощь. В процессе работы проводится физминутка.
Физминутка.
Солнце спит и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)
Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)
Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)
Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)
Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз)
Небо тучей заволок. (закрыли руками лицо)
И деревья раскачал. (качание туловища влево - вправо)
Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)
Барабанит дождь по крышам (хлопки в ладоши)
Солнце клонится все ниже. (наклоны вперед)
Вот и спряталось за тучи, (приседаем)
Ни один не виден лучик. (встали, спрятали руки за спину)
Рефлексия.
«Кружочки».
Детям демонстрируются кружочки трёх цветов – красного, жёлтого, зеленого. В конце занятия педагог просит воспитанников изобразить кружочек у себя на экране монитора, раскрасив тем цветом, который покажет на сколько выполнено задание: зелёная карточка – работа выполнена полностью, ошибок нет, аккуратная; жёлтая карточка – работа выполнена не полностью, есть небольшие ошибки; красная карточка – работа выполнена не аккуратно, есть ошибки.