Гульнур Саяхова
Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Розы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать совершенствовать умение пользоваться всеми знакомыми инструментами (прямая линия, кривая, овал, карандаш, прямоугольники) для создания рисунка. Продолжать учить создавать подпись под рисунком.
2. Развивать цветовое восприятие, чувство композиции.
3. Воспитывать любовь к маме.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, коммуникация, физическое развитие.
Дид. материал: схема-алгоритм рисования розы на каждого ребёнка.
Темочки:
- ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Роза. Все о розах для детей
- Розы. Рисование
- Темочки
Предварительная работа: беседа о Международном женском дне, загадки о цветах.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, что можно подарить мамам на праздник (Открытку, коробку конфет, цветы, торт). Любой подарок будет приятен, но особенно рады мамы будут цветам. Какие цветы вы бы подарили мамам (Ромашки, розы, васильки, анютины глазки, георгины) Ребята, хотите узнать, какой цветок считается королевой всех цветов? Тогда отгадайте загадку:
Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка… (роза)
Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим строение цветка, розы, из чего она состоит (цветок, стебель, листья, шипы.)
Физминутка.
«Мы не будем торопиться»
Разминая поясницу,
Мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись,
На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны.)
Чтобы стать ещё умнее,
Мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два,
Закружилась голова. (Вращение головой в стороны.)
Раз-два-три-четыре-пять,
Ноги надо нам размять. (Приседания.)
Напоследок, всем известно,
Как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте.)
От разминки польза есть?
Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся.)
Рисование розы по схеме.
Рефлексия.
Каждому ребёнку воспитатель раздаёт цветочки настроения, дети должны оценить свою выполненную работу: показать, подняв тот цветок, который они считают правильным для оценки своего рисунка. Воспитатель задаёт вопрос детям, почему именно этот цветок ребёнок выбрал, анализирует ответы детей.