Юля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: уточнение понятий: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э». Задачи: Коррекционно - образовательные: -закрепить знания о характеристике гласных звуков;... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе . Тема: «Звуки Г — Гь». Цель: Развивать фонетико–фонематическую сторону речи старших дошкольников с ОНР. Задачи:... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского района Республики Крым... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: "Звук и буква л" Этап: Автоматизация звука в словах Задачи: 1. Воспитание правильного звукопроизношения 2. Развитие фонематического восприятия. Умения определять наличие звука в словах позицию звука в словах.... |
Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звук и буква «О» Цель: формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой О. Коррекционно-развивающие задачи: Научить детей различать неречевые звуки по силе ( тихо – громко.... |
Цель: Познакомить детей со звуками Д и Дь, написанием буквы Д. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение артикуляции звуков [д] и [д']. Формирование умений различать звуки [д] и [д']. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и... |
Тема урока «Знакомство с буквой Ч, ч» Класс 1 «б» Тип урока: «открытия» новых знаний. Цель: знакомство со звуком [ч’] и буквой Ч ч, которую он обозначает. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с буквой Ч, ч; 2. Расширить и углубить знания о согласных звуках и... |
Тема: «Звук и буква «Й ». Цель: Знакомство с буквой и звуком «Й ». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук вначале и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Учить... |
« В Звуковом царстве Буквенном государстве» Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30
День народного Единства «Моя страна Россия»
6 ноября 2024 в 00:29