Касьянова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Интерактивная логопедическая игра: «Наведи порядок» Цель игры: Активизация словаря. Развитие навыка согласования слов: существительное с местоимениями МО, МОЯ, МОИ, МОЁ, существительное с прилагательным) Отработка навыка составления полного предложения. Развитие... |
Выполнила: Король Марина Сергеевна МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР Дети с ЗПР характеризуются недостаточным развитием восприятия, неспособностью концентрировать внимание на существенных признаках... |
Цели: - учить отражать признаки осени, выполняя коллективную работу. -закреплять умения рисовать деревья разных пород, передавая их характерное строение и особенности. -развивать у детей умение использовать в работе разные приемы рисования: мазок, примакивание,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Доклад «Деятельность педагога по созданию условий для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС» Подготовила: воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино... |
Конспект фольклорного занятия «Петушок и его семья» ( для детей 2-го года обучения с нарушением слуха) Цель: использование фольклора в обучении детей раннего возраста. Задачи: Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах, продолжать... |
«Особенности работы в ДОУ с детьми с РАС» Подготовила:воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино Белгородской области» ( Май 2020) По данным исследований последних лет распространенность синдрома раннего... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе для детей с ОВЗ Выполнила: Подкорытова Надежда Ивановна воспитатель МКДОУ №8 «Ласточка» Шадринск 2020г. Тема: «Весна красна пришла». Интеграция образовательных областей:... |
Этиология речевых нарушений. Психолого-педагогическая и клинико- педагогическая классификации нарушений речи. Нарушения речи — от¬клонений от речевой нормы, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации... |
Актуальность проекта: У детей с интеллектуальными нарушениями имеются многочисленные проблемы в психофизическом, речевом, и эмоционально – волевом развитии. У них недостаточно развиты коммуникативно – рефлексорные процессы: обнаруживаются трудности в общении,... |
Помнить - это значит успешно справиться с тремя задачами: усвоением, сохранением и повторным извлечением информации. Не помнить - значит не справиться ни с одной из... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов по обучению ребёнка первого года...
2 сентября 2024 в 11:08
Консультация для воспитателей «Методы работы с...
2 сентября 2024 в 11:01
Сценарий развлечения ко Дню пчел «Пчелкины забавы»
2 сентября 2024 в 10:50
Консультация для воспитателей, работающих с гиперактивным...
2 сентября 2024 в 10:38
Сценарий логопедического праздника «Здравствуй, школа, или...
2 сентября 2024 в 10:25