Тамара Алексеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Инклюзивные модели образования детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное ( франц. inclusif - включающий в себя) образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к... |
Оборудование: - конусы, массажные коврики, дорожки, кочки; - парашют; - поролоновые фигурки, камушки; - нудлы, кубики; - массажные мячи, резиновые мячи; - гимнастические палки. Музыка для заданий, для релаксации. Презентация. Дети входят в зал. Я: «Здравствуйте,... |
Проблема двигательной депривациидетей дошкольного возраста в физическом воспитании стоит достаточно остро. Это объясняется тем, что количество детей с ограниченными возможностями ежегодно растет, так по данным Министерства здравоохранения развития в России проживает... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и помогающие отработке произношения определённого звука при регулярном их повторении. ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ – вокруг нас с тобой поля. ЛИ-ЛИ-ЛИ – мы венок сплели. ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ –... |
К этой категории дошкольников относятся дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они различаются по форме и степени. Одни формы нарушений проявляются в фонетической, другие — в смысловой... |
• Эмоциональное развитие Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам взрослым не следует... |
Цель: Повышение интеллектуально-волевой активности ребенка через развитие наглядно-образного мышления. Развитие операций сравнения и обобщения, ориентировки в пространстве, конструктивного праксиса. Развитие произвольности психических процессов, продолжительной... |
Привет, дорогие читатели! С вами Татьяна Нишакова. Плецтавьте себе, вы идете по набележной и к вам подходит лебенак. Он гавалит: “Тетя/дядя, мати, как я дидяю! Дай кааку! ” Что означает: “Тетя/ дядя, смотри как я играю! Дай конфетку! ” Вам, наверное, непривычно... |
Речь не является врожденной способностью, она развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Анализ исследований проведенных в области детской психиатрии и неврологии говорит о том... |
Аннотация. Автор рассматривает разработку индивидуального образовательного маршрута для детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольного образовательного учреждения Ключевые слова: инклюзивное образование, ограничение возможностей здоровья,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06