Светлана Овраменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» ( Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор: Седова Наталья... |
Консультация для родителей Как выбрать раскраску для ребенка 5 лет и старше? Для подросшего ребенка уже нет никаких ограничений в использовании «орудий труда» - это могут быть и карандаши, и краски, и фломастеры - все, что угодно, предназначенное для детского... |
Цель: Создать условия для развития фантазии, творческого интереса и способностей детей, использовать нетрадиционные техники рисования. Задачи: - совершенствовать умения детей в различных изобразительных техниках; - закрепить жанр искусства – пейзаж; - воспитывать... |
Старшая группа.
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь. » Китайская мудрость Художественный труд — это не только интересное для ребенка, но и крайне полезное для его общего развития занятие. Создание конкретного продукта –... |
Актуальность: Овладение родным языком, развитие речи — является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей. Л. С. Выготский писал: «Есть все... |
Консультация для родителей Как выбрать раскраску для ребенка 3 – 5 лет? Когда ребенок достигает возраста 3-х лет, у него уже зафиксированы многие действия, в том числе и использование карандаша. Ребенок уже не просто чертит линии, а пытается рисовать предметы -... |
Конспект НОД старшей логопедической группы «Васильки» по лексической теме «Весна». Ход образовательной деятельности I Ритуал приветствия «Красивые слова» ( звучит положительно настраивающая композиция) Логопед ( далее по тексту Л) Ребята, посмотрите, какая сегодня... |
Цели: дать учащимся сведения об интересных и удивительных растениях нашей планеты Показать важность и ценность каждого растения на Земле. Развивать наблюдательность и... |
1 Задание. «Часы» ( музыкально-ритмическое) Ребенок выполняет движения в соответствии с текстом. Садимся на коврик или подушку ( на колени. Перебираем пальчиками ( «бежим») от коленочек до макушки Мышь полезла в первый раз Посмотреть, который час. Вдруг... |
Программные задачи. – формировать представления детей об электричестве, о том, где “живёт” электричество и как оно помогает человеку; – формировать элементарные представления об истории возникновения электрической лампочки; – закрепить представления о назначении... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Долгосрочный проект «Огород на участке»
24 ноября 2024 в 13:36
«Колючая семейка» Конспект по изобразительной деятельности...
24 ноября 2024 в 13:35
Недельное планирование в разновозрастной группе (от 3 до 5...
24 ноября 2024 в 13:35
Методическая разработка. Организация занятий на балансирах...
24 ноября 2024 в 13:28
Положение конкурса «Площади Москвы»
24 ноября 2024 в 13:26