Олеся Демидова
Консультация для родителей «Как выбрать раскраску для ребенка 3–5 лет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Как выбрать раскраску для ребенка 3 – 5 лет?
Когда ребенок достигает возраста 3-х лет, у него уже зафиксированы многие действия, в том числе и использование карандаша. Ребенок уже не просто чертит линии, а пытается рисовать предметы - домики, человечков, солнышко. Движения руки стали увереннее, линии рисунков осмысленнее и аккуратнее
Особенности раскрасок для детей данного возраста следующие:
Публикация «Консультация для родителей „Как выбрать раскраску для ребенка 3–5 лет?“» размещена в разделах
- раскраски можно брать более сложные, количество деталей в них увеличивается - самолет, машина, человечки, животное (хорошо, если это будут образы, которые ребенок пытается рисовать сам)
- предмет для раскраски по-прежнему должен быть хорошо знаком и понятен ребенку,
- в рисунке должны быть формы, состоящие не только из плавных, но и из резких линий с обилием углов,
- толщина контура рисунка или его части может быть меньше, но все же должна быть четко просматриваема, желательно около 3-5 мм, а вот соответствующий цвет контура уже не обязателен - ребенок сам справится с выбором цвета,
- лучше выбирать раскраски, где вокруг основного рисунка есть незаполненное место, в этом возрасте дети любят дорисовывать «от себя» недостающие элементы и детали к имеющемуся изображению.
Важно:
подберите удобное для рисования место, проследите за тем, чтобы освещение было достаточным,
приготовьте качественные краски, фломастеры, карандаши, а так же воду, салфетку и фартучек,
при первом знакомстве с раскраской объясните ребенку, что такое контур и что за него выходить нельзя,
обращайте внимание, чтобы ребенок правильно держал карандаш: двумя пальцами (большим и указательным, а третий (средний) – «подушечка», на него кладём карандаш,
учите ребёнка раскрашивать до конца, не бросать начатое – если видите, что он не справляется - помогите, но в другой раз предложите раскраску более простую, которую ребенок раскрасит уже сам полностью,
чаще предлагайте ребенку что-то пририсовать, дорисовать, придумать новое, опираясь на сюжет исходного рисунка,
устраивайте выставки работ своего ребёнка, это придаст ему большей уверенности в своей деятельности.