Елена Сергеевна Берстенева
Сценарий музыкального занятия для детей 5–6 лет из цикла «Веселые распевочки»
▼ Скачать + Заказать документы
1 Задание.
«Часы» (музыкально-ритмическое)
Ребенок выполняет движения в соответствии с текстом.
Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки
Мышь полезла в первый раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом!”, (Один хлопок над головой)
Мышь скатилась кувырком. (Руки «скатываются» на пол.)
Мышь полезла второй раз
Посмотреть, который час.
Вдруг часы сказали: “Бом, бом!” (Два хлопка.)
Мышь скатилась кувырком.
Мышь полезла в третий раз
Посмотреть, который час.
Публикация «Сценарий музыкального занятия для детей 5–6 лет из цикла „Веселые распевочки“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вдруг часы сказали: “Бом, бом, бом!” (Три хлопка.)
2 задание:
«Игра в лошадки» Муз. П. Чайковского (слушание музыки)
Предложите ребенку послушать музыкальное произведение, не объявляя его название. Пусть он сам придумает как назвать услышанную музыку. Порассуждайте какая музыка по характеру, что можно под нее делать. Ребенок может показать свои движения под музыку. Какой темп- быстрый или медленный, какой лад – веселый (мажор) или грустный (минор). Создайте рисунок к прослушанной музыке.
3 задание:
«Вышла кошечка» (пальчиковая гимнастика)
Повторите движения по описанию, одновременно проговаривая стихотворение.
Вышла кошечка вперед, (Указательный палец и мизинец правой руки согнуты
вверху(«как ушки", остальные пальцы прижаты к
ладони: большой палец придерживает средний и
безымянный.)
К нам идет, хвостом играет. (Левой ладонью махать у основания правой
кисти.)
Ей навстречу из ворот (Соединить перед собой кончики средних пальцев,
ладони – перед собой, большие пальцы выпрямить.)
Две собаки выбегают. (Указательные пальцы и мизинцы обеих рук поднять
вверх, остальные прямые пальцы соединить вместе.)
4 задание:
Песня «От носика до хвостика»
Разучите текст песни и исполните под музыкальное сопровождение
Текст песни
1. Гулял без зонтика щенок,
Щенок под зонтиком промок.
Пр. : От носика до хвостика,
От хвостика до носика.
Тяв-тяв, тяв-тяв, тяв-тяв, тяв, тяв.
2. Он стал белее молока,
Кудряшки будто облака.
Пр. :
3. Щенку понравилась вода,
Теперь он моется всегда.
Пр. :
Попросите ребенка ответить на вопросы: какое настроение у песни и о чем в ней поется?