Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию в средство массовой информации учителю и получить свидетельство.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
МБОУ ЦО №15 РАЗВИТИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ОПРОЙ НА СХЕМЫ. Автор: Воспитатель: Ярыгина А. С. 2020 г. Успешное обучение в школе зависит от понимание обращенной к ребенку речи и умения... |
«Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. Игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и... |
Конспект занятия по аппликации «Цветы для бабочки», разновозрастная группа с нарушением интеллекта воспитатель Камший О. Ю. МБДОУ детский сад города Белово Задачи: Формировать у детей представление об аппликации как об изображении реальных объектов, закрепление... |
ЗПР. Задержка психического развития
Занятие №1 Тема «Звук А» Цели: Вызывать звук А, автоматизировать звук А в речи ребенка. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать слуховое восприятие. Развивать зрительное восприятие. Оборудование : веревка, игрушка, колечко, кубики, шарики, пирамидки, барабан,... |
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением интеллекта» 1. Введение. Развитие мелкой моторики, речи, мышления, и как следствие, воспитание усидчивости и социализации ребенка. Умственно отсталые дети — одна из наиболее многочисленных... |
Содержание Пояснительная записка……………………………………………. ………… Цели и задачи программы………………………………………. …………… Организация работы кружка………………………………………………. … Необходимые материалы и оборудования…………………………………… Прогнозируемый результат…………………………………………………… Перспективное... |
Нетрадиционные формы и методы работы с детьми, имеющими нарушения речи на фоне ЗПР. Своевременная организация коррекционного воздействия является основным фактором, обусловливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. На сегодняшний день... |
Цели: 1. Закрепить: — счет в пределах 5; — понятия «короче», «длиннее», «вверху», «внизу»; — геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счётные умения. 3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.... |
Рекомендации для родителей детей 4-5 лет с ЗПР. «Особенности детского экспериментирования». Детское экспериментирование имеет свои особенности и главным его отличием можно назвать родство детского экспериментирования с игрой, а также с манипулированием... |
Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР Тема: Осенние зарисовки Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме «Осень».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41
Логоритмика как метод коррекционно-развивающей работы с...
28 ноября 2024 в 16:37
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17