Алексеева Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель: способствовать чёткому и правильному произнесению звуков [т], [п], [к] в звукоподражаниях, словах; Задачи: Образовательные задачи: • Обучать отчетливому произношению звуков [т], [п], [к]; • Формировать навык звукового анализа; • Закреплять произношения звуков... |
Конспект НОД по развитию речи Тема: «Звуки [г] - [г']. Буквы Г, г» Цель: познакомить со звуками [г] - [г'], буквами Г, г. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Познакомить со звуками [г] - [г']. • Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звуков... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Наш город. Моя улица». Формирование первичных представлений об улице, на которой находится детский сад. Ознакомление со звуком [К]. Коррекционно-развивающие цели. Развитие... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Хочется предоставить материал по автоматизации звука к. Для этого используются спорт инвентарь( ладошки правой левой руки, ступни правой и левой ноги. Цель: автоматизировать звук К при движении, не акцентировать на произношения звука К. Дети очень любят играть в... |
Тема: Звук и буква «К». Домашние животные и птицы. Задачи: Познакомить детей со звуком и буквой «К». Продолжать учить давать характеристику звуку по... |
Тема: «Звук к и буква К» НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА Цели: • Учить четко произносить звук К; • Выделять согласный звук из звукового, слогового ряда и из ряда слов; • Отбирать картинки на заданный звук; • Определять место звука в слове ( первый, середина, последний) ; •... |
Программное содержание: • Продолжать учить выделять заданный звук в слове; • Находить местоположение звука в слове; • Уметь выделять звук [г] среди других звуков; • Закреплять произношение звука [г] в чистоговорках; • Закреплять умения придумывать слова,... |
Конспект Од по обучению грамоте в старшей группе по теме: «Звук [К – К’] . Буква К Цель: продолжить ознакомление детей со звуком [К] [К" ] и буквой К Задачи: 1. Учить определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжать знакомство ребенка... |
Конспект логопедического занятия на тему: « Дифференциация звуков [ П] - [Т] – [К]». Цель: Дифференциация звуков [ П] - [Т] – [К] Задачи: 1. Закрепить понятия о согласных звуках. 2. Учить детей определять количество слогов в словах типа [ком]. 3. Учить выделять... |
1. ВИКТОРИНА "КНИЖКИНО ЦАРСТВО" Все ответы начинаются на букву Г . 1. Волшебный предмет из сказки братьев Гримм, варивший девочке кашу. 2. Животные из произведения К. Чуковского "Телефон", которые думали, что все сгорели карусели. 3. Великий и ужасный обманщик... |
Календарь
14 декабря 2024 суббота
15 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео визитка для участия во Всероссийском конкурсе...
13 декабря 2024 в 20:15
Традиционная осенняя ярмарка
13 декабря 2024 в 20:14
Аппликация «Ёлочка»
13 декабря 2024 в 20:13
Фото-отчет продуктивной деятельности «Как мы делали...
13 декабря 2024 в 20:12
Фотоотчет о неделе «Зимующие птицы»
13 декабря 2024 в 20:12