Людмила Ельчанинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа дефектолога
1. Классификационная карточка профессии Наименование профессии: учитель-дефектолог Доминирующий способ мышления: адаптация – анализ Область базовых знаний: медицина, уровень 3, высокий ( теоретический, педагогика и психология, уровень 2, средний( практическое... |
Цель: обобщить знание детей по лексической теме «Игрушки». Образовательная область: «Речевое развитие». Задачи: Образовательные: • Закрепить обобщающее понятие игрушки. Обогащать лексический словарь по теме «Игрушки», существительными ( обозначающими названия... |
Эссе «Профессиональный взгляд на современные подходы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ». "Учитель! Он всегда в дороге — В заботах, поисках, тревоге — и никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, и нужно верный дать ответ.... |
Работа дефектолога.
Мамы, как правило, большую часть времени проводят на кухне. Чтобы не терять времени даром, Вы можете в интересной игровой форме заняться развитием своего ребенка прямо на кухне, пока готовите. 1. Игра: «Поможем Золушке ». Предложите ребенку перебрать горох, рис,... |
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что профессия дефектолога прямо связана с обучением и воспитанием детей. В рамках данной профессии оказывается помощь детям, имеющим психические и физические недостатки, по ознакомлению со всем многообразием... |
1. Характеристика детей В течение учебного года в МДОУ воспитывались 16 детей ОВЗ в разных группах, поступившие по направлению тПМПК. 2. Цели и задачи педагогической деятельности. Цель работы: Всестороннее развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья в... |
ТЕМА: «РАСТЕНИЯ» Продолжать проводить беседы с детьми на тему растения. Рассматривать иллюстрации по теме. Дать понятия о растениях и цветах. Какие бывают растения, цветы. Их строение, цвет, форма, величина. Определить сходства и различия. Где растут. Какую функцию... |
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. ( О. Уайльд) Если бы «особенные» дети могли обратиться к своему педагогу, думаю, они сказали бы следующее: «Не требуйте от нас больше, чем мы можем, будьте на одном уровне с нами, хотя все мы... |
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» дошкольные группы Модель взаимодействия учителя дефектолога и музыкального руководителя в ДОУ с детьми ОВЗ. Учитель дефектолог: Петрушина Н. А. Муз.... |
Советы дефектолога родителям, имеющим детей с множественными нарушениями развития. «Игры для развития мелкой моторики рук» • Игры с прищепками. Варианты игр: «Верёвочка» -игра с прищепками на развитие моторики и конструктивного мышления: «Надень прищепки в... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытие персональной выставки картин, «Погружение в...
31 января 2025 в 08:56
Буклет для родителей «Гласные звуки»
31 января 2025 в 08:53
«Киноклуб». Нетрадиционное родительское собрание в средней...
31 января 2025 в 08:46
«Прошлое, настоящее и будущее нашего города — Данкова»....
31 января 2025 в 08:46
Консультация для родителей «Домашние эксперименты с детьми»
31 января 2025 в 08:46