Пащенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает подключение родителей к этой работе.... |
Музыка – источник особой детской радости. В раннем возрасте ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Раннее общение с музыкой, занятия основными видами музыкальной... |
Дистанционное обучение в период самоизоляции для «особенных детей». С 30 марта 2020 года в Петербурге введен режим полной самоизоляции, все школьники перешли на... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Развитие речи у детей с РАС подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №3 г. о. Чапаевск Борисова Наталья Валентиновна Работа по формированию речевых навыков у дошкольников с РАС, описанная в этой статье, вызовет интерес у специалистов – педагогов, психологов, логопедов.... |
Под словообразованием понимается образование от одних слов других однокоренных слов с новым смысловым значением. Овладение детьми основными способами словообразования в дошкольном возрасте в самых элементарных, доступных детям этого возраста пределах очень важно,... |
Цели: 1. Закрепить: — счет в пределах 5; — понятия «короче», «длиннее», «вверху», «внизу»; — геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. 2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счётные умения. 3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость.... |
Рекомендации для родителей детей 4-5 лет с ЗПР. «Особенности детского экспериментирования». Детское экспериментирование имеет свои особенности и главным его отличием можно назвать родство детского экспериментирования с игрой, а также с манипулированием... |
Нетрадиционные формы и методы работы с детьми, имеющими нарушения речи на фоне ЗПР. Своевременная организация коррекционного воздействия является основным фактором, обусловливающим успешную социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. На сегодняшний день... |
Проблемы одаренных детей: 1. Неприязнь к обучению, т. к. учебная программа не соответствует их способностям и скучна для них. 2. Игровые интересы. Одаренным детям нравятся сложные игры и неинтересны те, которыми увлекаются их сверстники средних способностей. 3.... |
Конспект музыкального занятия по логопедической ритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей ЗПР Тема: Осенние зарисовки Цель: развитие и коррекция двигательной сферы детей в сочетании с музыкой и словом по лексико-грамматической теме «Осень».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект «Все о Ставрополье»
1 декабря 2024 в 12:00
Мамы нашего сада в игре
1 декабря 2024 в 11:57
Алгоритмы разучивания песен с детьми 3–5 лет
1 декабря 2024 в 11:56
Тематический день: «Русская кухня. Коврижка»
1 декабря 2024 в 11:55
Фотоотчёт «День Матери»
1 декабря 2024 в 11:50