МААМ-картинки

Елизавета Лепешкина. Блог

Автор блога: Елизавета Лепешкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Открытое занятие по развитию речи в старшей в группе «Дифференциация звуков [Ч] и [Щ]»
Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки. Задачи: - упражнять в дифференциации звуков «Ч», «Щ» в словах; - расширить знания о профессиях. - развивать слуховое внимание и память; Демонстрационный и раздаточный материал: Игрушки...

Конспект занятия «Автоматизация звука [с] в слоге СА»
Автоматизация звука С в слоге СА. Индивидуальное занятие. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] на примере слов со слогом СА -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;...

Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ Чрезвычайно велика роль семьи, родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей. Никакая самая тщательная работа детского сада не исключает подключение родителей к этой работе....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к Шурочке и Соне». Дифференциация звуков [С]-[Ш]
«В гости к Шурочке и Соне» дифференциация звуков [С-Ш] Цель: учить детей дифференцировать сходные по звучанию слоги и слова со звуками [с-ш]. Задачи: Образовательные:Формировать умение различать на слух и в произношении звуки [с, ш]. Совершенствовать навыки...

Игры и пособия для развития фонематического восприятия, звукопроизношения
1. Д/и «Звуковые дорожки» Цель: закрепление навыка правильного звукопроизношения, развитие сенсомоторики. Пособие представляет тренажер с различными дорожками, «мостиками», «кочками» ( из различных материалов. Ребёнок, проводя пальчиком по этим дорожкам многократно...

Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Подбери пары»
Данная игра предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Игра поможет выработать устойчивое произношение звуков речи в словах, предложениях, развить фонематическое восприятие звуков, развить мелкую...

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»
Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь». Цели занятия: 1....

Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Дифференциация звука [З]»
Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: «К нам в гости прилетели драконы» ( звуки З и ЗЬ, букв а З) Цель: закрепить навыки четкого произношения и различения звуков З и ЗЬ; закрепить образ буквы З. Задачи: 1)...

Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях «В поисках Лунтика»
Индивидуальное занятие «В поисках Лунтика» Цель: Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах, предложениях; - формировать навыки правильного употребления форм...

ИКТ. Коррекционно-развивающее интерактивное занятие «Автоматизация и дифференциация звуков [с] и [ш] в словах»
Информационно-компьютерная технология – это процесс подготовки и передачи информации ребенку, родителям, педагогам посредством взаимосвязи и взаимодействия всех факторов образовательной среды с помощью компьютерной техники и программных средств ИК технологии...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД