![]() | косюхина влада. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель:Научить дифференцировать гласные А и Я в слогах, словах. Задачи:развивать навыки звукового анализа и синтеза;развивать фонематический слух, зрительное восприятие, внимание и память. Ход занятия. Здравствуйте ребята! ( 1слайд) Дети, мы с вами знаем, что нас... |
![]() |
Автоматизация звука [Ш] Артикуляционные упражнения: «Накажем непослушный язычок» Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу и, пошлепывая его губами, произносить звуки: «пя-пя-пя», а потом покусать зубами: « тя-тя-тя». «Блинчик» Улыбнуться,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Упражнение 1 Цель. Дифференциация гласных звуков. Оборудование. Картинки - символы с изображением волка, малыша и птички; кружки трёх цветов. Логопед раздаёт детям картинки - символы с изображением волка, малыша и птички и объясняет: «Волк воет: у - у - у,... |
Тема занятия: Звук [ш] Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3.... |
Цель: Коррекция произношения звука [Р] Задачи: - изолированное произношение звука [Р] - автоматизация звука [Р]в слогах , в словах , в чистоговорках; - развитие речевого дыхания; - закрепление комплекса упражнений на развитие мышц языка; - развитие фонематического... |
« Песочные игры» Цель : Развитие речи, восприятия, мышления, памяти, внимания, творческого мышления и воображения . Задачи : 1. Автоматизация звука [ Ж] изолированно , в слогах , в словах . 2. Развитие фонематического слуха; мелкой моторики. 3.... |
« Я сортирую мусор, я берегу природу» Цель : Развитие речи, мышления, внимания Задачи : 1. Автоматизация звука Л в словах. 2. Способствовать эко-просвещению и воспитанию экологической культуры дошкольников. 3. Уточнить умения детей различать пространственные... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях. Программные задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - учить определять наличие и место звука [р] в словах, - учить... |
Тема: Дифференциация звуков З-Ж» Цель: формировать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Задачи: 1. Закреплять артикуляцию звуков З-Ж, упражнять в отчетливом произношении звуков З-Ж изолированно, в слоге, чистоговорках, во... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Свободное рисование для для детей...
23 июля 2024 в 11:12
Проект «Уроки К. Д. Ушинского в сказках»
23 июля 2024 в 11:09
План-конспект тематического мероприятия к первому апреля...
23 июля 2024 в 10:59
Комплект стимульного материала для активизации речи детей...
23 июля 2024 в 10:53
Сценарий «Как здорово, что все мы собрались» для...
23 июля 2024 в 10:40