Ооржак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Конспект логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «овощи» Задачи: 1. Уточнить представление о овощах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи. 4. Развивать связную речь, зрительное... |
Подготовка к обучению грамоте включена в образовательную область «Речевое развитие» и основывается на развитии фонематического слуха; формировании звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте. Если ребёнок слышит, как осторожно... |
Цель: Развитие лексической и грамматической стороны речи. Задачи: 1) Активизация и актуализация словаря по теме «перелетные птицы». 2) Совершенствование грамматического строя речи. 3) Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. 4) Развитие навыков... |
ОНР, нарушение речи
«Особенности словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня» Полноценное овладение словообразованием родного языка основывается на усвоении исторически сложившихся в нем моделей. Словообразование является не только системой особых операций,... |
В последнее время в своей практике мне всё чаще приходится сталкиваться с диагнозом ОНР ( общее недоразвитие речи. Об этом речевом нарушении я хотела бы рассказать в своей статье. Общее недоразвитие речи– непростое нарушение. Оно означает, что страдают почти все... |
Тематика Развитие познавательных, коммуникативных и творческих способностей Название проекта: «Сказка, как современный метод воспитания и обучения детей» Целевая группа: Дети 5-8 лет с тяжелыми нарушениями речи Содержание проекта: В современном мире постоянно... |
Фонетико-фонематическое недоразвитие ( ФФН) - это нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с нормальным слухом и интеллектом с различными речевыми расстройствами, дефектом восприятие и произношения фонем ( Р. Е. Левина. Важным... |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) – нарушение формирования всех сторон речи ( звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом. Проявления ОНР зависят от уровня... |
К онспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [ш] и [щ] для старших дошкольников с ОНР III Тема: дифференциация звуков [ш] и [щ]. Цель: вырабатывать дифференциацию звуков [ш] и [щ]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Формировать... |
Упражнения для родителей и детей «Моторику развиваем – хорошо говорить продолжаем». Цели: Познакомить родителей с практическими упражнениями на развитие общей моторной... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мандалотерапия — исцеление исскуством
7 февраля 2025 в 19:04
Фотоотчет о проведенном тематическом дне в...
7 февраля 2025 в 19:01
Мемори-бокс «Родительское собрание «под ключ»
7 февраля 2025 в 19:01
Календарно-тематическое планирование «Женский праздник» во...
7 февраля 2025 в 18:55
«Животные Крайнего Севера». Коллективная аппликация в...
7 февраля 2025 в 18:51