Елизавета Анугба. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, здесь, там, тут. Дидактический материал Игрушки ( петух, курица, собака, кошка, мышка, корова,... |
Дидактическое пособие предназначено для воспитателей и учителей -логопедов в работе с детьми дошкольного возраста в логопедической группе. Цель этого пособия... |
Дети дошкольного возраста, имеющие диагноз ТНР, редко используют в речи предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов. Опыт работы в дошкольном учреждении показал: для решения данной проблемы лучше использовать дидактические игры. Это самый эффективный... |
Предлоги. Конспекты занятий
Конспект логопедического группового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР ( ОВЗ) Тема: Предлоги НА и ПОД. Цели: учить детей выделять и называть предлоги НА и ПОД в предложениях, составлять предложения по двум опорным словам и заданному предлогу,... |
Тема: «Дифференциация предлогов –К-, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К -, - ОТ -. Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - , -ОТ- , мяч,... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе.... |
Ежегодная диагностика детей с ОВЗ показывает, что они зачастую не понимают значение предлогов и большая часть детей не употребляет их в речи, либо допускает искажение, замену их. Задача педагогов помочь детям понять значение и правила употребления наиболее часто... |
Учитель-логопед МБДОУ «Д/с № 145», г. Дзержинск, Нижегородская обл. Эту презентацию можно использовать для разных целей и задач, поставленных на занятии. В первую очередь для привлечения внимания, что особенно актуально для воспитанников с общим недоразвитием речи.... |
Тема: Составление рассказа по схемам-рисункам с помощью предлогов «за», «на», «к», «из», «в», «над», «у», «под». Цель: - упражнять детей в употреблении предлогов «за», «на», «к», «из», «в», «над», «у», «под». Задачи: - уточнить пространственные отношения,... |
Задачи данного пособия : Закрепление в речи использования предлогов и слов, обозначающих пространственные понятия. Также будет способствовать развитию внимания,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приемы формирования навыков аппликации у дошкольников
1 февраля 2025 в 12:42
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37
Открытое занятие «В поисках жар-птицы» Старшая группа
1 февраля 2025 в 12:36
Организация и проведение в старшей группе беседы о Дне...
1 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по математике в младшей группе. Шар и куб
1 февраля 2025 в 12:34