Виноградова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР, ЗРР «Звук и буква С» Подготовила: Мельникова Мария Павловна, учитель-дефектолог, учитель-логопед Цель: в игровой форме познакомить детей со звуком [с] и его условным обозначением буквой С. Коррекционно-образовательные... |
Презентация предназначена для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления свистящих звуков в речи. Предлагаемые задания: 1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день... |
1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая носом, выдыхаем ртом так, чтобы... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: Познакомить с произношением звука «с»; Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Познакомить с произношением звука «с»; • Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в... |
Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков «С» и «З». Цель: Закрепить умение различать на слух звуки «С» и «З» изолированно, в слогах, словах, фразах. Речевые задачи: • учить различать звуки «С», «З» изолированно, в словах, словосочетаниях и... |
Автоматизация звука [С] Артикуляционные упражнения: «Заборчик» держать под счёт до 5, затем до 10, «Блинчик», «Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» ( пя-пя-пя, «Чистим зубки», «Горка», «Ветерок», «Дудочка». № 1 Звук С Следить: язык внизу, по нему идёт... |
НОД по развитию речи «ЗКР: дифференциация звуков с-ш» старшая группа Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с – ш, на определение позиции звука в слове. Задачи: Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с]... |
Конспект индивидуального занятия Тема: постановка звука [С] Цель: постановка звука [С] Коррекционно-образовательные задачи: развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. Коррекционно-развивающие: развивать фонематический... |
Цели занятия: Обучающие: Познакомить детей со звуком и буквой С. Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам Упражнять в определении места звука в слове Коррекционные: развивать фонематический и речевой слух, память, мышление,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники...
2 декабря 2024 в 16:20
День герба во второй младшей группе «Непоседы»
2 декабря 2024 в 16:20
Конспект физкультурного развлечения «Маленькие лягушата» с...
2 декабря 2024 в 16:19
12 ноября — Синичкин день
2 декабря 2024 в 16:18
Буклет «Гибкие навыки»
2 декабря 2024 в 16:16