Вотрина Светлана Анатольевна
Дистанционное обучение. Рекомендации логопеда на неделю. Закрепляем звуки [з]-[с] в речи
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация предназначена для детей 6 лет, находящихся на этапе закрепления свистящих звуков в речи.
Предлагаемые задания:
1. Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом.
2. Упражнения для развития дыхания:
«Ветерок-ветер-ветрище», «Буря в море», «Веселый лабиринт»- развиваем целенаправленный сильный длительный выдох.
3. Закрепляем звуки С, З:
Публикация «Дистанционное обучение, Рекомендации логопеда на неделю, Закрепляем звуки [з]-[с] в речи» размещена в разделах
- Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Работа логопеда. Логопедия
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
в предложении: «Грамотей» : развитие слухового восприятия, закрепление звуков С,З в предложениях;
Игра «Гляделки»- гимнастика для глаз, поиск букв С и З среди других.
Закрепляем свистящие звуки в скороговорках «Стихи со звуками» (картинки Е. Хомяковой) : УЧИМ НАИЗУСТЬ;
«Стихоплет» : учим наизусть стих «Ласточка»;
*Читаем и пересказываем звуковые рассказы («Фонетические рассказы по картинкам» Т. А. Ткаченко) :
Рассказ -это вид связной речи, близкий к разговорному (в отличие от стихов).
Каждый рассказ насыщен закрепляемыми звуками, поэтому для введения звука в речь очень важно, чтобы ребенок повторял многократно и заучивал рассказы дословно.