![]() | Алексанова Евгения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия:"Автоматизация звука [ш] в начале слова" Цели: Автоматизация звука [ш] в начале слов; развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; упражнять в образовании имен существительных с уменьшительно- ласкательным суффиксом; упражнять в... |
Конспект группового логопедического занятия во 2 классе на тему: «Дифференциация звуков и букв Ш-Ж» Цель занятия: ‒ развивать слуховую дифференциацию звуков [Ж]-[Ш] в словах, предложениях и тексте; ‒ развивать умение соотносить звуки Ж-Ш с... |
Цель: автоматизация [Р] в словах со стечением ДР и ТР. Задачи Речевые: - автоматизация звука [Р] в словах с ДР и ТР; - развитие сложных форм фонематического анализа; - развитие навыка слогового анализа слова; - согласование имен существительных с числительными.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели и задачи: -уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [ш] -развитие физиологического дыхания -упражнять в правильном произнесении звука [ш] в прямых слогах, словах с прямыми слогами -учить произносить звук [ш] в обратных слогах и словах... |
![]() |
Подготовила: учитель-логопед Гайсина Р. И, МАДОУ детский сад «Солнышко» с. Юмагузино, Кугарчинского района, республики Башкортостан Возраст: дети подготовительной группы Тема: «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях». Цель: автоматизировать звук [л] в... |
![]() |
Предисловие. Я - учитель-логопед МКДОУ № 8 «Золотой ключик» Архангельской области города Мирного. Меня зовут Клышова Анна Николаевна. На протяжении вот уже 12 лет я являюсь организатором и руководителем Семейного логопедического клуба «Веселый Лягушонок».... |
1 Неделя Апрель Цель: упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: Образовательные: - учить слышать звук в слове, - учить различать эти звуки в чужой... |
Ц е л ь : автоматизация изолированного звука [р] в слогах, словах и фразовой речи. З а д а ч и : развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность, мелкую моторику рук,... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тарелка-поздравление с Днём защитника Отечества»....
18 февраля 2025 в 20:33
Аппликация в подготовительной группе «Я парикмахер». Фото...
18 февраля 2025 в 20:32
Конспект организованной образовательной деятельности по...
18 февраля 2025 в 20:32
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Как я с...
18 февраля 2025 в 20:30
Дидактическая игра для детей с нарушением зрения «Печем...
18 февраля 2025 в 20:28