![]() | Елена Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Цель: показать возможности и преимущества использования развивающих игр и упражнений при коррекции оптической дисграфии. Презентация педагогического опыта. У ребят с оптической дисграфией наблюдаются следующие трудности: -ориентировка на тетрадном листе,... |
1. Дислексия у младших школьников — это стойкое, избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального ( и речевого) развития, отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов и наличие... |
Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированнностью высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия является стойкими, типичными и повторяющими ошибкам на письме, которые не... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Консультация по предмету «Абвгдейка» «Семь вопросов и ответов о дисграфии» Задачи: • познакомить родителей с понятием, механизмом дисграфии, а также видами дисграфических ошибок; • познакомить родителей с игровыми упражнениями, способствующими устранению... |
Частичное расстройство процесса письма обозначают термином дисграфи я. Применительно к младшим школьникам точнее говорить не о расстройстве, а о трудностях овладения письменной речью. Основными симптомами дисграфии являются специфические ( т. е. не связанные с... |
Акустическая дисграфия у детей базируется на дефектах фонемного распознавания – звонкие звуки заменяются на глухие, шипящие – на свистящие, твердые – на мягкие. Чаще всего механизм этого вида дисграфии связан с неточностью слуховой дифференциации звуков, при этом... |
Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, многократных, повторяющихся ошибках, которое часто обусловлено органическими поражениями зон головного мозга и несформированностью высших психических функций, отвечающих за процесс письма.... |
ДИСГРАФИЯ - ЭТО ЧАСТИЧНОЕ СПЕЦИФИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ ПИСЬМА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДИСГРАФИИ И НАРУШЕНИЯ 1. АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ( косноязычие на письме) : нарушения звукопроизношения характера искажений, замен, пропусков. -При письме отражается неправильное... |
Профилактика у дошкольников дисграфии и дислексии ( слайд 1) Ляхова Елена Борисовна учитель-логопед МБДОУ д/с №3 «Светлячок» г. Красноармейска Московской области. Описание материала: в данной методической разработке представлены дидактические игры и игровые... |
Мастер - класс для педагогов «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом буквы для профилактики оптической дисграфии» Цель мастер-класса: Познакомить педагогов с практическими приемами работы с детьми при обучении грамоте ( знакомстве с графическим... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Будь осторожен с огнём
9 февраля 2025 в 05:37
Художественно-эстетическое воспитание в системе...
9 февраля 2025 в 05:26
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32