Симкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
В. А. Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности, аккуратности, ясности мышления. Движения рук возбуждают мозг, заставляя его развиваться». Что же... |
Моторик на самом деле две – мелкая и крупная. И обе одинаково значимы для развития детей. Мелкая моторика – это точные, хорошо скоординированные движения пальцами, крупная же – движения тела ( корпуса, рук, ног. От пальчиков – к голове В головном мозге человека... |
Подготовила учитель-логопед: Гайсина Рагида Ирандековна Добрый день, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас на нашей встрече, я, как логопед, хочу поговорить о проблеме развития речи дошкольников. Речь - могущественное орудие всестороннего развития ребенка.... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Физическое развитие в ДОУ предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое развитие и направлено на своевременное формирование у дошкольников двигательных навыков и умений. Двигательные умения тесно связаны с двигательными качествами, основные из... |
Учимся дышать в воде и на суше Древние греки называли человека, который не умеет читать, считать и плавать, неграмотным. Если два первых навыка уже освоены, а плавать ребёнок ещё не научился, то сейчас – самое подходящее время. Начать обучение плаванию Вам помогут... |
На современном этапе проблема умственного и физического развития приобретает особую актуальность и значимость, так как по-новому осмысливаются содержание, формы, методы умственного и физического развития детей в условиях дошкольного учреждения, изменяются... |
Развитие творческих способностей у дошкольников. Одной из важных задач в образовании - является эстетическое воспитание подрастающего поколения В нашей стране создаются все условия для творческих способностей каждого дошкольника. Уже с раннего возраста у ребенка... |
Мастер-класс по развитию речи в старшей группе: Чтение рассказа К. Паустовского «Кот - ворюга». Программное содержание: Познакомить детей с творчеством К. Паустовского, его рассказом «Кот - ворюга». Помочь понять жанр произведения ( рассказ или сказка. Упражнять в... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 73» города Ставрополя МАСТЕР – КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ «МИЛЛЕФИОРИ» В РАЗВИТИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА... |
Цель: Развивать речь детей. Уточнить и расширить знания детей по теме «Дикие животные нашего леса». Задачи: 1. учить составлять рассказ по предложенной теме. 2. закреплять знания о диких животных, расширять и активизировать словарный запас по теме «Дикие... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет досуга «Лаборатория неживой природы»
7 февраля 2025 в 13:23
Проект по произведениям А. С. Пушкина «Влияние сказки на...
7 февраля 2025 в 13:21
«Эффективное взаимодействие с родителями в реализации АОП»
7 февраля 2025 в 13:20
Мир как конструктор: как мотивировать ребёнка учиться
7 февраля 2025 в 13:18
Использование игровых методов, форм и технологий в...
7 февраля 2025 в 13:13