![]() | Дарья Зуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема «Звуки и буквы А, У, О, И» Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И. коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале... |
1. Речевое развитие ( Обучение грамоте) Звук и буква "Б" Познакомить детей с буквой "Б", правильным произношением звука [б], [б’] в слогах и давать аккустико – артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд, закрепить связь звука и буквы «Б». Познакомить... |
Конспект организованной учебной деятельности по основам грамоты предшкольная группа Образовательная область: Коммуникация Раздел: Основы грамоты. Тема: «Звук [Ш] и буква «Ш». Путешествие на большом воздушном шаре» Цель: Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш"... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звуковая мозаика». Звук и буква Й Цель: Формирование фонематического восприятия, знакомство с буквой . Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Дать детям понятие о механизме образования звука «Й », 2. Автоматизировать звук «Й » в слогах, словах,... |
Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет "Знакомство с буквой Х и звуком Х, ХЬ" Знакомство со звуком Х, ХЬ и буквой ХА. Уважаемые родители! O Для организационно – образовательной деятельности вам понадобится: O Картинка с буквой Х; O Зелёный кружок: O... |
Тема: «Звук к и буква К» НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА Цели: • Учить четко произносить звук К; • Выделять согласный звук из звукового, слогового ряда и из ряда слов; • Отбирать картинки на заданный звук; • Определять место звука в слове ( первый, середина, последний) ; •... |
Цели: познакомить со звуком [ Ч ] буквой Ч ; учить узнавать звук в слове , читать слоги и слова с новой буквой ; формировать навыки словообразования ( отчества мужского пола) ; развивать фонематический слух , память , внимание и мышление. Оборудование: карточки со... |
![]() |
Цель: способствовать формированию у воспитанников максимальному развитию фонетического слуха и приобретению способности сопоставлять графический образ ( слово) с его произнесением. Задачи: образовательная – продолжать учить детей определять количество слогов в... |
( на 13–18 апреля. Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. Чешуёю не покрыта, И совсем не ядовита. И поймать её нельзя. Что же это за змея? Хвост свисает с неба чей? Это он …. ( воздушный змей) - Правильно. Послушай слово ЗМЕ! Какой звук мы... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование по теме: «Дымковская игрушка»
25 февраля 2025 в 10:07
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук...
25 февраля 2025 в 10:02
Релаксационные игры как средство адаптации детей к ДОУ
25 февраля 2025 в 09:59
Тематический практикум для родителей детей с ОВЗ «Речевая...
25 февраля 2025 в 09:55
«Моя малая Родина. Итуруп — земля вулканов». Воспитательное...
25 февраля 2025 в 09:52