![]() | Кристина Селезнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Звук к и буква К» НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА Цели: • Учить четко произносить звук К; • Выделять согласный звук из звукового, слогового ряда и из ряда слов; • Отбирать картинки на заданный звук; • Определять место звука в слове ( первый, середина, последний) ; •... |
Цели: познакомить со звуком [ Ч ] буквой Ч ; учить узнавать звук в слове , читать слоги и слова с новой буквой ; формировать навыки словообразования ( отчества мужского пола) ; развивать фонематический слух , память , внимание и мышление. Оборудование: карточки со... |
![]() |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема «Звуки и буквы А, У, О, И» Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И. коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Ознакомление с буквой Н, формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней.... |
Логопедическое занятие на тему: «ПРИКЛЮЧЕНИЕ БУКВЫ Д» ( звук и буква Д) Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, продолжить учить определять позицию звука в словах ( начало, середина, выполнять звуко-слоговой анализ слов, продолжить учить в игровой форме... |
( на 13–18 апреля. Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. Чешуёю не покрыта, И совсем не ядовита. И поймать её нельзя. Что же это за змея? Хвост свисает с неба чей? Это он …. ( воздушный змей) - Правильно. Послушай слово ЗМЕ! Какой звук мы... |
Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет "Знакомство с буквой Х и звуком Х, ХЬ" Знакомство со звуком Х, ХЬ и буквой ХА. Уважаемые родители! O Для организационно – образовательной деятельности вам понадобится: O Картинка с буквой Х; O Зелёный кружок: O... |
1. Речевое развитие ( Обучение грамоте) Звук и буква "Б" Познакомить детей с буквой "Б", правильным произношением звука [б], [б’] в слогах и давать аккустико – артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд, закрепить связь звука и буквы «Б». Познакомить... |
Цель: Актуализировать знания детей о букве и звуке Ц. Закрепить зрительный образ буквы Ц. Закрепить навыки деления слов на слоги, совершенствовать умение анализировать слово по звуковому составу. Развивать навык слогового анализа. Совершенствовать навыки чтения.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о празднике 8 Марта «Весна-затейница» в группе...
12 марта 2025 в 20:23
«Звук [В]». Конспект логопедического занятия для детей с...
12 марта 2025 в 20:20
Рекомендация для родителей «Правила здорового питания детей»
12 марта 2025 в 20:17
Речевой материал для автоматизации звука [С] у детей...
12 марта 2025 в 20:17
Технологическая карта совместной образовательной...
12 марта 2025 в 20:15