Кафизова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Пожалуй, каждая семья хочет иметь здорового ребенка и не найдется родителей, которые не желали бы, чтобы их дети были крепкими, умными и красивыми. Но, к сожалению, у некоторых детей сразу после рождения возникают болезненные изменения мышечного тонуса и ряд других... |
Перечень игр и игровых упражнений, способствующих развитию фонематического слуха у детей с ДЦП Фонематический с лух отвечает за различение фонем ( звуков) речи. Он помогает нам различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл... |
Н. А. Самойлова Воспитатель МДОУ «ЦРР д/с102» Взаимосвязь социального и физического развития детей с ДЦП. В современных социально-экономических условиях развития общества особенно остро на государственном уровне стоит проблема оптимизации здоровья детей. Поэтому... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Коррекционно-развивающая программа для ученика начальных классов с НОДА Хафизова Гульшат Нашатовна Кашапова Венера Ханифовна Рахматуллина Римма Мирхатовна, учителя начальных классов МБОУ«Средняя общеобразовательная школа г. Азнакаево» Республики Татарстан... |
Комплексное занятия по методу кондуктивной педагогике «Веселые приключения» для детей с ДЦП ( спастическая диплегия, возраст 3-5 лет) С. В Чиркина, старший воспитатель, высшая квалификационная категория ГБУ РС ( Я) «РРЦ г. Нерюнгри» Цель занятия: Развитие... |
Коротко о болезни Детский церебральный паралич – это группа хронических синдромов не склонных к прогрессированию, характеризующихся двигательными нарушениями. По отношению к заболеваниям головного мозга являются вторичными. Иногда по мере роста ребенка бывает ложное... |
Задачи: 1. Способствовать развитию основных движений: ходьба друг за другом, ходьба с высоким подниманием колен, прыжки на двух ногах, приседание, ходьба по ограниченной поверхности ( дорожка, скамейка) с сохранением равновесия, ползание на коленях и пролезание под... |
Цель: Формировать произвольные целенаправленные действия с предметами. Задачи. Образовательные: Формировать элементарные действия с различными предметами. Формировать понимание цели действий. Коррекционные: Закреплять умение различать и называть красный, зеленый... |
Игра «Спрятанные проблемы» Цель: снятие эмоционального напряжения, тревожности. Задача: обучение умению проявлять свои чувства через рисунок, небольшой рассказ.... |
Самомассаж: • Упражнение, в котором детки сами себе будут разминать кисти рук. «Руки замерзли»; • Упражнение «одеваем перчатки» - натягиваем на каждый палец перчатку; • Каждый палец перетираем от основания к ногтю; • Упражнение, в котором предлагают детками рисовать... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«История появления новогодней игрушки». Конспект занятия...
23 декабря 2024 в 19:01
«Путешествие Деда Мороза по странам и континентам»....
23 декабря 2024 в 19:01
«Прочитай слово и найди картинку». Дидактическая игра для...
23 декабря 2024 в 18:59
«Путешествие в песочную страну». Конспект занятия игр с...
23 декабря 2024 в 18:55
«Игрушки». Интегрированная деятельность с детьми старшей...
23 декабря 2024 в 18:53