Дидактическая игра «Спрятанные проблемы» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (4 фото)
Маргарита Бакулина
Дидактическая игра «Спрятанные проблемы» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Спрятанные проблемы»
Цель: снятие эмоционального напряжения, тревожности.
Задача: обучение умению проявлять свои чувства через рисунок, небольшой рассказ.
Оборудование: пустая коробочка с крышкой, фломастеры, бумага.
Ход игры.
Игра проводится с одним ребенком. Воспитатель дает ребенку красивую коробочку, чтобы туда можно было положить небольшой лист бумаги. Затем ребенку предлагается нарисовать то, что или кто его тревожит, пугает, рассказать об этом педагогу, а потом бросить в коробочку, т. е. спрятать проблему. Если у ребенка недостаточно развиты изобразительные навыки или он отказывается рисовать, можно предложить ему рассказать о своей проблеме, затем дунуть на чистый листочек («вложить» в него проблему) и «спрятать» ее в коробочке.
Публикация «Дидактическая игра „Спрятанные проблемы“ для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах
После этого воспитатель спрашивает, что он хочет сделать с содержимым ящика. Если ребенок затрудняется с ответом, педагогу нужно предложить различные варианты: выбросить, порвать, смять.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.
Фотоотчёт «Час двигательного творчества для детей старшей группы»
Фотоотчёт "Час двигательного творчества" Лето – время отпусков, но мой отпуск ещё впереди. Дети подготовительной группы выпущены, отчёты.
Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет
Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.
Консультация для родителей «Проблемы во взаимоотношениях детей со сверстниками»
Развитие личности ребенка происходит под влиянием различных социальных институтов: семьи, дошкольных учреждений, средств массовой информации.
Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты»
Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе.
Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата»
Стопа функционирует нормально как единый комплекс тогда, когда нагрузка, действующая на нее, полностью уравновешивается крепкими связками.
Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада
Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада. " Упражнение для вызывания звука: -б-".
Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев.
Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ
Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.