Лучший педагог года

Дидактическая игра «Спрятанные проблемы» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (4 фото)

Маргарита Бакулина
Дидактическая игра «Спрятанные проблемы» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Спрятанные проблемы»

Дидактическая игра «Спрятанные проблемы» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Цель: снятие эмоционального напряжения, тревожности.

Задача: обучение умению проявлять свои чувства через рисунок, небольшой рассказ.

Оборудование: пустая коробочка с крышкой, фломастеры, бумага.

Ход игры.

Игра проводится с одним ребенком. Воспитатель дает ребенку красивую коробочку, чтобы туда можно было положить небольшой лист бумаги. Затем ребенку предлагается нарисовать то, что или кто его тревожит, пугает, рассказать об этом педагогу, а потом бросить в коробочку, т. е. спрятать проблему. Если у ребенка недостаточно развиты изобразительные навыки или он отказывается рисовать, можно предложить ему рассказать о своей проблеме, затем дунуть на чистый листочек («вложить» в него проблему) и «спрятать» ее в коробочке.

Публикация «Дидактическая игра „Спрятанные проблемы“ для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах

После этого воспитатель спрашивает, что он хочет сделать с содержимым ящика. Если ребенок затрудняется с ответом, педагогу нужно предложить различные варианты: выбросить, порвать, смять.

Фото «Спрятанные проблемы»
Дидактическая игра  для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата - фото
Фото №1 Игра Спрятанные проблемы
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения» Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Фотоотчёт «Час двигательного творчества для детей старшей группы»Фотоотчёт «Час двигательного творчества для детей старшей группы» Фотоотчёт "Час двигательного творчества" Лето – время отпусков, но мой отпуск ещё впереди. Дети подготовительной группы выпущены, отчёты.

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Консультация для родителей «Проблемы во взаимоотношениях детей со сверстниками» Развитие личности ребенка происходит под влиянием различных социальных институтов: семьи, дошкольных учреждений, средств массовой информации.

Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты»Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты» Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе.

Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата»Памятка для родителей «Профилактика плоскостопия у детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата» Стопа функционирует нормально как единый комплекс тогда, когда нагрузка, действующая на нее, полностью уравновешивается крепкими связками.

Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада Подготовка артикуляционного аппарата детей к произнесению звуков в младшей группе детского сада. " Упражнение для вызывания звука: -б-".

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазвитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев.

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Спрятанные проблемы» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 16:48
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Спрятанные проблемы» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Бакулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД