Антипов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Посылка от Маши». Программное содержание: 1. Продолжать учить детей звуковому анализу слов. 2. Продолжать учить выделять определенный звук в начале, в... |
Дидактическая игра по изучению алфавита «Найди свой домик» для детей старшего дошкольного возраста Аннотация Игра «Найди свой домик» - это увлекательная методическая... |
Осенью в нашей группе совместно с родителя я провела творческий конкурс «Первая буква моего имени». Родители детей с удовольствием приняли участие в конкурсе, это ведь... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Грамотность – приобретаемое качество, его можно развивать, и проще всего делать это с детского возраста. Для того чтобы тренировать правила написания слов, ребенок задействует три центра: • глаза – видеть написанное или напечатанное слово и зрительно его запоминать;... |
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Тема Звук «Ш». Цель: закрепление кинестетического образа звука «Ш». Коррекционно-образовательные: формировать навыки четкого произнесения звука «Ш» в обратных слогах, в... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: «Развитие детской речи» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №12 Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Страну Знаний» Подготовила конспект: Воспитатель Фофанова О. П. г. Оленегорск 2020г.... |
Цель: - Закрепить знания о звуках, буквах, словах, предложениях; - Закрепить навык слогового чтения. Задачи: Обучающие: - упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов разной слоговой структуры; - определять позицию звука в слове; - упражнять в звукобуквенном... |
( на 13–18 апреля. Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. Чешуёю не покрыта, И совсем не ядовита. И поймать её нельзя. Что же это за змея? Хвост свисает с неба чей? Это он …. ( воздушный змей) - Правильно. Послушай слово ЗМЕ! Какой звук мы... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Познакомить с произношением звука «с»; • Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45