Турсун Атавовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: - Закрепить знания о звуках, буквах, словах, предложениях; - Закрепить навык слогового чтения. Задачи: Обучающие: - упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов разной слоговой структуры; - определять позицию звука в слове; - упражнять в звукобуквенном... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: «Развитие детской речи» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно... |
Ребята, нам пришло приглашение совершить путешествие в Центр Космонавтики. Приготовились, сели поудобнее, закрыли глаза начинаем отсчет…. 10, 9, ……. Пуск! ВКЛЮЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ 1. Какой праздник отмечает наша страна 12 апреля? 2. А почему именно 12 апреля? 3.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Грамотность – приобретаемое качество, его можно развивать, и проще всего делать это с детского возраста. Для того чтобы тренировать правила написания слов, ребенок задействует три центра: • глаза – видеть написанное или напечатанное слово и зрительно его запоминать;... |
1. Формировать умение различать слова, начинающиеся со звука «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. 2. Упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированно, в словах, слогах, чистоговорках. 3. Совершенствовать интонационную выразительности речи.... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Познакомить с произношением звука «с»; • Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в... |
Слайд 1. Обучение дошкольников грамоте в подготовительной группе. Занятие № 3, с. 113. Учебно-методический комплект «Обучение дошкольников грамоте» по методикам Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой. Программа. Методические рекомендации. Игры-занятия.... |
( на 13–18 апреля. Содержание деятельности 1. Отгадывание загадки. Чешуёю не покрыта, И совсем не ядовита. И поймать её нельзя. Что же это за змея? Хвост свисает с неба чей? Это он …. ( воздушный змей) - Правильно. Послушай слово ЗМЕ! Какой звук мы... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №12 Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Страну Знаний» Подготовила конспект: Воспитатель Фофанова О. П. г. Оленегорск 2020г.... |
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Тема Звук «Ш». Цель: закрепление кинестетического образа звука «Ш». Коррекционно-образовательные: формировать навыки четкого произнесения звука «Ш» в обратных слогах, в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День права ребенка
26 ноября 2024 в 06:53
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36
Фотоотчёт «День Осени»
26 ноября 2024 в 06:13
Фотоотчет. Семейные посиделки
26 ноября 2024 в 06:08
День Матери в старшей группе. Фотоотчет
26 ноября 2024 в 05:59