Краснорепова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Основные виды дисграфии и нарушения 1. Артикуляторно-акустическая (... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Дидактическая игра из фетра по... |
В процессе пребывания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении работникам необходимо знать следующие положения коррекционной работы: - включать в занятия всех детей группы, независимо от дефекта, разрабатывая для каждого... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Песочница – это место, где опытный психолог сможет открывать новые горизонты взаимодействия с ребёнком, а начинающий специалист повысить эффективность... |
Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушениями речи. I. Игра «Кто больше запомнит» Цель: развитие зрительной памяти. Описание игры: предложить ребенку внимательно посмотреть на рисунок и постараться запомнить как можно больше... |
НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления о характерных признаках весны ( светит солнце; становится тепло;... |
Воспитательский час для обучающихся с ОВЗ в 4 классе "Путешествие в страну Здоровья" Цель Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные. Учить заботиться о собственном здоровье.... |
ЗАИКАНИЕ…ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Заикание-это нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начинается оно у детей с запинок, повторения или растягивания звуков и слогов в слове. Позже оно начинает сопровождаться... |
Дидактические игры, используемые в работе с детьми с ОВЗ 1. «Крупинки-придумк и! » Цель: укрепление и развитие мелкой моторики кистей рук, зрительно-моторной координации; формирование умения сочетать по цвету ( при использовании различных круп. Оборудование:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад№219 города Челябинска» Конспект непосредственной образовательной деятельности по трудовому воспитанию у старших дошкольников на тему: «Воспитание навыков самообслуживания у старших дошкольников с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00