Папки-передвижки

Краснорепова Татьяна. Блог

Автор блога: Краснорепова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Профилактика дисграфических нарушений у детей-логопатов
Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Основные виды дисграфии и нарушения 1. Артикуляторно-акустическая (...

Дидактическая игра из фетра по познавательному развитию «Часы с секретом» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Дидактическая игра из фетра по...

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
В процессе пребывания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении работникам необходимо знать следующие положения коррекционной работы: - включать в занятия всех детей группы, независимо от дефекта, разрабатывая для каждого...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры с песком и песочное рисование в работе с детьми с ОВЗ
Песочница – это место, где опытный психолог сможет открывать новые горизонты взаимодействия с ребёнком, а начинающий специалист повысить эффективность...

Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушением речи
Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушениями речи. I. Игра «Кто больше запомнит» Цель: развитие зрительной памяти. Описание игры: предложить ребенку внимательно посмотреть на рисунок и постараться запомнить как можно больше...

НОД «Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна» с применением ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления о характерных признаках весны ( светит солнце; становится тепло;...

Воспитательский час для обучающихся с ОВЗ в 4 классе «Путешествие в страну Здоровья»
Воспитательский час для обучающихся с ОВЗ в 4 классе "Путешествие в страну Здоровья" Цель Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные. Учить заботиться о собственном здоровье....

Заикание… Что это такое?
ЗАИКАНИЕ…ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Заикание-это нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Начинается оно у детей с запинок, повторения или растягивания звуков и слогов в слове. Позже оно начинает сопровождаться...

Дидактические игры, используемые в работе с детьми с ОВЗ
Дидактические игры, используемые в работе с детьми с ОВЗ 1. «Крупинки-придумк и! » Цель: укрепление и развитие мелкой моторики кистей рук, зрительно-моторной координации; формирование умения сочетать по цвету ( при использовании различных круп. Оборудование:...

Конспект НОД «Воспитание навыков самообслуживания у детей с умственной отсталостью»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад№219 города Челябинска» Конспект непосредственной образовательной деятельности по трудовому воспитанию у старших дошкольников на тему: «Воспитание навыков самообслуживания у старших дошкольников с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД