МААМ-картинки

Анна Суворова. Блог

Автор блога: Анна Суворова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Занимательные опыты и эксперименты с детьми ЗПР для активизации познавательного интереса
Автор: Балябо Любовь Анатольевна, воспитатель МДОАУ № 9 «детского сада «Кораблик» комбинированного вида г. Новотроицка Оренбургской области». Аннотация. В данной статье содержится практический опыт работы по исследовательской деятельности с детьми с ЗПР на два года....

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?» для детей подготовительной к школе группы с нарушением интеллекта
Конспект проведения дидактической игры для детей подготовительной к школе группы с нарушением интеллекта «Чего не стало? » Цель: Учить детей образовывать существительные родительного падежа единственного числа. Материал: картинка с Машей и медведем, разрезные...

Консультация для родителей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Советы родителям будущих первоклассников»
Советы родителям будущих первоклассников Критерии готовности ребёнка к обучению в школе Личностная готовность — ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной ( атрибуты: портфель, тетради, а возможностью получить новые знания....

ЗПР. Задержка психического развития

Конспект НОД «Приходите в гости к нам» для детей с ЗПР старшего возраста
Цель – формировать знания детей об одежде и обуви, её назначении одежды в зависимости от времени года, а также в зависимости от гендерной принадлежности. Задачи: Образовательные: • закреплять названия и обобщающие понятия по теме одежда, обувь, времена года,...

Конспект НОД «Продуктивные виды деятельности в приемах и методах работы с детьми старшего дошкольного возраста в группе ЗПР»
Пацера Анастасия Викторовна воспитатель группы ЗПР Конспект НОД «Продуктивные виды деятельности в приемах и методах работы с детьми старшего дошкольного возраста в группе ЗПР» рисование по теме «К нам весна пришла, радость принесла». Образовательные области:...

Конспект первого занятия по LEGO-конструированию для дошкольников с задержкой психического развития
Тема: «Знакомство с конструктором LEGO». Цель: познакомить с конструктором LEGO. Задачи: – познакомить с историей появления конструктора LEGO; – рассмотреть основные виды деталей конструктора LEGO; – закрепить знания цвета и формы. Оборудование: компьютер, наборы...

Особенности эмоционально-чувственной сферы детей с ЗПР
Особенности эмоционально-чувственного развития детей с ОВЗ 1. Понятие эмоций и чувств. 2. Особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР в зависимости от вида ЗПР. 3. Методы коррекция и развития эмоционально-чувственной сферы детей с ОВЗ. 4. Методы, используемые в...

Создание условий для развития познавательного интереса у старших дошкольников с ОВЗ (ЗПР)
«Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь» Т. И. Бабаева На современном этапе развития дошкольного образования акцентируется внимание на равноправное включение личности, имеющей задержку психического развития, в...

Представление на ребенка с ЗПР
Представление педагога-психолога на ребенка Ф. И. О. ребенка_______________________ Дата рождения, возраст__16. 09. 2015 ( 4 года) Дата и время проведения обследования_12. 02. 2020 г, 09:30 Присутствие третьего лица__учитель-логопед ______________________________...

Урок речи и альтернативной коммуникации. Тема «Закрепление и повторение пройденного» 2 класс ЗПР
Урок речи и альтернативной коммуникации. Тема: Повторение изученных букв. Составление и чтение слогов, слов с изученными буквами. Цель: Закрепление знания изученных букв. Задачи: закреплять навык чтения слогов, слов с изученными буквами А, О, У, М, С, Х;...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД