Папки-передвижки

Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?» для детей подготовительной к школе группы с нарушением интеллекта

Екатерина Кузнецова
Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?» для детей подготовительной к школе группы с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения дидактической игры

для детей подготовительной к школе группы

с нарушением интеллекта

«Чего не стало

Цель: Учить детей образовывать существительные родительного падежа

единственного числа.

Материал: картинка с Машей и медведем, разрезные картинки фрукты и овощи.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно на картинку.

Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Чего не стало?“ для детей подготовительной к школе группы с нарушением интеллекта» размещена в разделах

- Медведь пришёл в гости к Маше. Он собрал урожай и принёс его к ней, чтобы угостить её. Давайте внимательно посмотрим, что принес медведь Маши.

- (Имя) что это? Как называется этот овощ? (Ответы детей) А это что? (Ответы детей)

- Молодцы! Всё перечислили! Теперь закройте глаза. (Дети закрывают глаза, убираю один овощ или фрукт)

- Открывайте глаза. Посмотрите внимательно на картинку. Всё хорошо? Все фрукты и овощи на месте? (Ответы детей)

- А чего не хватает? Что исчезло? (Ответы детей) Отвечаем: Не стало у Маши огурцов.

- Верно! Закрывайте ещё раз глаза. (Убираю один фрукт или овощ)

Убираю один фрукт или овощ по несколько раз.

- Молодцы ребята! Вы очень внимательные.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группыКонспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Консультация для родителей детей подготовительной группы «Готовимся к школе. Игры, развивающие речь ребёнка» Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?» для детей подготовительной к школе группы с нарушением интеллекта
Опубликовано: 28 марта 2020 в 18:55
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?» для детей подготовительной к школе группы с нарушением интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Кузнецова (УИ 818782) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД