Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?» для детей подготовительной к школе группы с нарушением интеллекта
Екатерина Кузнецова
Конспект проведения дидактической игры «Чего не стало?» для детей подготовительной к школе группы с нарушением интеллекта
Конспект проведения дидактической игры
для детей подготовительной к школе группы
с нарушением интеллекта
«Чего не стало?»
Цель: Учить детей образовывать существительные родительного падежа
единственного числа.
Материал: картинка с Машей и медведем, разрезные картинки фрукты и овощи.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята посмотрите внимательно на картинку.
Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Чего не стало?“ для детей подготовительной к школе группы с нарушением интеллекта» размещена в разделах
- Медведь пришёл в гости к Маше. Он собрал урожай и принёс его к ней, чтобы угостить её. Давайте внимательно посмотрим, что принес медведь Маши.
- (Имя) что это? Как называется этот овощ? (Ответы детей) А это что? (Ответы детей)
- Молодцы! Всё перечислили! Теперь закройте глаза. (Дети закрывают глаза, убираю один овощ или фрукт)
- Открывайте глаза. Посмотрите внимательно на картинку. Всё хорошо? Все фрукты и овощи на месте? (Ответы детей)
- А чего не хватает? Что исчезло? (Ответы детей) Отвечаем: Не стало у Маши огурцов.
- Верно! Закрывайте ещё раз глаза. (Убираю один фрукт или овощ)
Убираю один фрукт или овощ по несколько раз.
- Молодцы ребята! Вы очень внимательные.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.
Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги»
Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.
Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!»
Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.
Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников
В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.
Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.
Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе
Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.
Консультация для родителей детей подготовительной группы «Готовимся к школе. Игры, развивающие речь ребёнка»
Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно.
НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения
Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.
Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.
Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.