Зоя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района города Санкт-Петербурга. 2-я младшая группа «Звёздочки» Воспитатель: Семенова Мария Сергеевна. "В гости к бабушке" Цель: закрепление... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Веселые фигурки – человечки» Программное содержание: • учить детей различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; • обучать обследовать форму фигур, используя осязание и зрение; группировать предметы по... |
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Подготовила: Сухарева Татьяна Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад №4 г. Вяземского Тема: Путешествие в сказку. Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений в процессе... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Найди предмет [/b] Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы,... |
Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: – упражнять в умении детей составлять и записывать решения задачи с помощью цифр и арифметических знаков; - закрепить знание детей о знаках , «>»,... |
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических фигур; - Закрепить знание часов; - Закреплять знания состава числа в пределах 20; - Закреплять умение в решении... |
Задачи: Обучающие Формировать представления детей о вычитании как удалении из совокупности предметов ее части; Познакомить со знаком «-». Продолжать работу со знаками «=». Упражнять лево право свойства предметов Закреплять пространственные представления, умения... |
Программное содержание: закреплять известные детям сведения о геометрических фигурах ( овал, треугольник, квадрат, познакомить с овалом и его свойствами, закреплять умение распознавать геометрические фигуры и находить их в предметах окружающей обстановки,... |
Программные задачи: учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозна¬чать результаты сравнения словами боль¬ше — меньше, столько — сколько. Совершен¬ствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать... |
Тема: «Геометрические фигуры» Цель: формировать элементарные математические представления Задачи: 1. Образовательные: закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат) 2. Развивающие: развивать память, внимание, мышление. 3. Воспитательные:... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер–класс «Игроград профессий»
25 декабря 2024 в 07:10
Положение о проведении творческого конкурса поделок «Символ...
25 декабря 2024 в 07:09
«Эх, путь-дорожка фронтовая». Сценарий театрализованного...
25 декабря 2024 в 07:00
«Подарки для Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника...
25 декабря 2024 в 06:57
Элементарное музицирование как средство познания
25 декабря 2024 в 06:30